Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 24.08.2019, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

    Эккаунт-плэннеры используют исследования, чтобы лучше понимать покупателей. Эккаунт-плэннер – это «человек, отвечающий исключительно за понимание целевой аудитории и представляющий ее на всех этапах процесса создания рекламы».
    Элементы теории | Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Коммерческие предпосылки также влияют на творческую рекламную стратегию. Внутри самой индустрии рекламы они называются «горячие кнопки» («hot but­tons») — это те мысли, которые затрагивают жизнь людей и их чувства. Далее мы рассмотрим два вида коммерческих предпосылок: преимущества и уникальные коммерческие предложения.
    Элементы теории | Просмотров: 488 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В 1955 г. специалисты Гарвардской школы ввели понятие «имидж бренда» (brand image). Бурлей Гарднер и Сидней Леви писали, что «важен не бренд как таковой – каким его разработали маркетологи, а образ бренда – как его воспринимают потребители».
    Элементы теории | Просмотров: 1441 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (2)


    Элементы теории | Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)


    Элементы теории | Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    Интегрированные маркетинговые коммуникации, сокращенно ИМК. ИМК-подход — это новый взгляд на старые проблемы. Как эффективнее продвинуть товар? Что важнее при продвижении: маркетинг, реклама или PR? На что необходимо выделять большее финансирование? Кто в конечном итоге отвечает за продажи?
    Элементы теории | Просмотров: 1388 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Один из новейших способов изучения образа жизни получил название синкографии. Он основывается на анализе короткого промежутка времени, в течение которого в жизни лю­дей что-то должно случиться, случилось совсем недавно или происходит в данный мо­мент.
    Элементы теории | Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В отечественной психологии наибольшую известность получила классификация профессий, разработанная Е.А.Климовым.
    Элементы теории | Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)


    Элементы теории | Просмотров: 1041 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Корпоративная реклама — это рассказ организации о своей деятельности, взглядах и проблемах, имеющий целью получение общественной поддержки.
    Элементы теории | Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа