Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 07.08.2020, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    В категории материалов: 76
    Показано материалов: 71-76
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Успех стиля управления можно оценивать по воздействию на прибыль и издержки.
    Элементы теории | Просмотров: 914 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    На протяжении всего периода развития рекламной инфраструк­туры сформировались три концептуальных подхода, или этапа брендинга — рациональный, эмоциональный и социальный, в рамках ко­торых эволюционировала концептуальная сущность бренда.
    Элементы теории | Просмотров: 4250 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (2)


    Элементы теории | Просмотров: 731 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Создание собственных маркетинговых игр – это удачные инвестиции в надежное будущее своего бизнеса. Не владея механизмами добровольного вовлечения потребителей, вы рискуете прилагать все больше и больше усилий к проталкиванию своих маркетинговых посланий на рынок. А возрастающее число конкурентов и их ответные шаги, скорее всего, низведут ваш голос ниже уровня рекламного шума.
    Элементы теории | Просмотров: 856 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    В многомерной многосвязности нейронов выражается вся сущность человеческого мышления, которая, в свою очередь, находит отражение и поиске «закономерностей» на основе не столько наблюдений, сколько прошлого опыта.
    Элементы теории | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Модель «кладбища» брендов («graveyard model»), разработанная агентством Young and Rubicam Europe под руководством Джима Вильямса (Jim Williams) наглядно демонстрирует положение бренда в глазах покупателей. Согласно этой модели, бренды конкретной товарной категории распределены на графике, где осями координат служат два уровня осведомленности: узна­вание «с подсказкой» и спонтанная вспоминаемость.
    Элементы теории | Просмотров: 2232 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 07.07.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-76
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа