Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 17.08.2018, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    02.07.2013, 01:50

    Инструмент

    Достоинства

    Недостатки

    Реклама

    Уведомляет о товаре и информиру­ет массовые аудитории об изделии, услуге или идее

    Нередко оказывается навязчивой, порождает сумбурную обстанов­ку, требует больших затрат

    Стимулиро­вание сбыта

    Не только помогает возникновению немедленной реакции за счет создания дополнительных стиму­лов и реальной дополнительной ценности, но и повышает тонус покупателей, увеличивает вероят­ность повторных покупок, стимулирует поддержку посредников

    Может усилить информацион­ный хаос, породить ожидания снижения цен, подорвать имидж торговой марки и долгосрочную приверженность потребителей

    Связи с обществен­ностью

    Могут повысить репутацию фирмы; помогают разместить маркетинговые обращения в таких СМИ, которые принесут фирме пользу за счет своего высокого реноме и внимания к ним со стороны читате­лей и зрителей; позволяют отслежи­вать отношение потребителей с целью оценки их восприятия имиджа фирмы или ее марки; обеспечивают взаимопонимание и контакты с различными участника­ми маркетингового процесса, что является ключевым условием осуществления эффективной программы ИМК

    Их эффективность с трудом поддается оценке; обычно не могут стать непосредственной причиной увеличения продаж

    Прямой маркетинг

    Может иметь высокую нацелен­ность; является отличным спосо­бом достижения ограниченных или нишевых аудиторий; экономичен при работе с небольшими аудитори­ями; может обеспечить контакт с клиентом «один на один»; может обеспечить o6paтную связь с клиентом

    Эффективность зависит от точности составления базы данных; часто остается незаме­ченным из-за информационной перегруженности клиентов; требует больших затрат при работе с большими аудиториями

    Личная продажа

    При продвижении товаров типа «бизнес для бизнеса» является наиболее персонализированным инструментом, доставляет наиболее информативные и убедительные обращения

    Является самым дорогим из видов маркетинговых коммуника­ции; может вызвать раздражение клиента, если он не заинтересует­ся сделанным предложением

    Спонсирова­ние меропри­ятий

    Может иметь высокую нацелен­ность; обеспечивает самый высо­кий уровень участия и вовлечен­ности; при осуществлении на некоммерческой основе содействует созданию благоприятного имиджа фирмы в глазах общественности; создает возможности для распрост­ранения информации о фирме

    Редко достигает большой аудито­рии; не позволяет специалистам по маркетингу часто повторять свои маркетинговые обращения; имеет высокую стоимость в пересчете на количество произве­денных обращений

    Упаковка

    Создает визуальный образ товара; является недорогим обращением-напоминанием; обладает высокой нацеленностью, поскольку оказы­вается последним маркетинговым обращением, которое получает потребитель перед принятием решения о покупке

    Может создать проблемы с загрязнением окружающей среды; должна выполнять свою комму­никационную функцию в усло­виях внешней информационной перегруженности; охватывает незначительную аудиторию

    Благотвори­тельные мероприятия

    Вызывают позитивные чувства в отношении фирмы благодаря тому, что ее филантропическая деятельность начинает ассоцииро­ваться с ее бизнесом и торговой маркой

    Если причина не имеет отноше­ния к большой аудитории или если выдвинутую идею поддер­живает слишком много спонсо­ров, приложенные усилия могут оказаться напрасными; такая деятельность может рассматри­ваться как разновидность само­обслуживания

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 1239 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа