Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 16.11.2018, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ЭТАПЫ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА
    02.07.2013, 05:22

    C. Shih

    Восемь аспектов цикла продаж

    Восемь аспектов цикла продаж, которые выиграют от применения онлайнового социального графа. Это внушение доверия, поиск потенциальных покупателей, «просовывание ботинка в дверь», навигация в клиентской организации, сотрудничество в командах продаж, получение отзывов потребителей, построение долгосрочного взаимопонимания и обеспечение длительного успеха за счет послепродажной поддержки. Эти аспекты, кроме того, соответствуют популярным методологиям продаж, таким как Miller Heiman and CustomerCentric Selling.

     

    ***

     Понятие марочной коммуникации содержит в себе две части:

    - первая часть - это работа по привлечению внимания к бренду.

    - вторая часть основана на том, чтобы сформировать индивидуальность бренда на рынке.

    Обе составляющие части марочной коммуникации могут как зависеть друг от друга, так и существовать самостоятельно. Такое положение в коммуникации зависит от поставленных целей по продвижению бренда. Например, если осведомленность о товаре низкая, то главной целью должно быть привлечение новых покупателей. Известному бренду необходимо укрепиться на рынке и одновременно увеличивать свою привлекательность на фоне конкурентов.

    ***

    Этапы использования нового товара:


    1) первое знакомство с товаром: целевая аудитория информируется о создании инновационного товара, но не получает полных данных о нем. Подобная информация может выкладываться как на корпоративном блоге, так и частном;

    2) стимуляция интереса к товару: потребители начинают самостоятельный поиск информации о новом товаре. На этом этапе особую роль начинает играть корпоративный блог, т. к. он является источником официальной информации;

    3) оценка товара: потребитель определяет, насколько ценен для него товар и есть ли необходимость в его использовании;

    4) принятие решения об использовании товара: потребитель начинает постоянно использовать новый товар.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 503 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа