Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 21.06.2018, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ИМИДЖ ПЕРСОНЫ
    02.07.2013, 02:21

    Внешний облик. Факты биографии. Одежда и отношение к ней. Возраст, принадлежность к определенному поколению (имидж времени). Происхождение, дети, родители, воспитание. Образование.Особые успехи и таланты (он такой же, как мы, только лучше нас; добавим конкретнее: он герой). Профессия и профессиональные успехи. Семейное положение (подробности: о жене/муже, о детях, внуках и т.п.) Взаимоотношения в семье и отношение к карьере. Умения что-то делать своими руками. Друзья. Учителя. Характер (сильные и слабые стороны). Манера общения. Политические взгляды. Членство в политических и общественных организациях. Награды, степени, звания, участие в общественной жизни. Ораторские способности. Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми. Соответствие традициям округа или адекватность свое целевой аудитории. Увлечения, хобби. Отношение к спорту. Отношение к книгам. Отношение к животным. Мир идолов. Предпочтения в искусстве. Употребляемая пища. Дом, быт. Работоспособность, здоровье, темперамент. Финансовое положение, отношение к собственности. Оппоненты, враги, конкуренты. Окружение. Качества, которые ценятся в людях. Качества, которые не уважаются и презираются. Интересные, щепетильные, трогательные детали из жизни, которые очеловечивают образ. Нечто уникальное. Маленькая родина и отношение к ней. Отзывы и отношения известных людей. Мечта, цель жизни, миссия, предназначение. Сексуальность (на уровне энергии – без пошлости). Чувство юмора. Имя, название. Отношение к противоположному полу. Отношение к религии. Автомобиль.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа