Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 18.10.2018, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ЛЕСТНИЦА ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ИНДИВИДУУМОВ В УБЕЖДЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    02.07.2013, 02:42

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Лэвидж и Штайнер построили базовую модель, призванную создать единый подход к оценке результатов рекламных кампаний. Вот их предпосылка: реклама не всегда оценивается – и не всегда должна оцениваться – по результатам продаж. Реклама приносит ряд непосредственных результатов, а также более долгосрочные результаты. Потребители не превращаются из «незаинтересованных индивидуумов» в «убежденных покупателей» одним скачком.

    Лэвидж и Штайнер предположили, что потребители проходят через последовательность мысленных ступеней, в конечном итоге приводящую их к приобретению товара. Реклама – это сила, которая движет их вверх по этой лестнице. Вот эти семь шагов.

    1. В основании лестницы стоят потенциальные клиенты, совершенно неосведомленные о существовании рассматриваемого товара или услуги.

    2. Чуть ближе к приобретению, но все еще далеко от кассы, те, кто едва наслышан о существовании товара.

    3. Ступенью выше находятся предполагаемые покупатели, которые знают, что может предложить им данный бренд.

    4. Еще ближе к приобретению люди, положительно относящиеся к данному бренду.

    5. Те, чье положительное отношение развилось до степени предпочтения данного бренда всем прочим альтернативам, находятся на следующей ступени.

    6. Еще ближе к приобретению потребители, сочетающие предпочтение с желанием купить и убежденностью, что такая покупка будет разумным шагом.

    7. Последним, разумеется, является этап, на котором отношение к бренду перерождается в действительную покупку.

    Очевидно, все потенциальные покупатели могут и не пройти все этапы в одни и те же временные рамки. Предполагается, что чем труднее потребителю принять решение о покупке в силу экономических или психологических причин, обусловленных особенностями товара, тем больше времени потребуется, чтобы побудить потребителя подняться по всем ступеням, и тем более важен каждый отдельный шаг.

     

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа