Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 22.06.2018, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ЛЮДИ В СТАДИИ ПЕРЕМЕН
    02.07.2013, 02:48

    Один из новейших способов изучения образа жизни получил название синкографии. Он основывается на анализе короткого промежутка времени, в течение которого в жизни лю­дей что-то должно случиться, случилось совсем недавно или происходит в данный мо­мент. Этот момент, обычно определяемый как момент смены образа жизни — например, окончание колледжа, вступление в брак, рождение ребенка, покупка дома или выход на пенсию, — позволяет квалифицировать потребителей в качестве целевой аудитории для конкретных товаров и услуг. К другим событиям, которые могут произойти у людей данно­го сегмента, можно отнести развод, смерть или утрату трудоспособности.

    Синкография идентифицирует людей, с которыми происходят определенные демографи­ческие изменения. Данный сегмент потребителей не является статичным, подобно осталь­ным, а постоянно находится в движении. Новый метод позволяет специалистам по марке­тинговым коммуникациям сконцентрироваться на интересующей их рыночной нише, а не тратить деньги на охват всего рынка. Например, после развода женщины обычно берут назад свою девичью фамилию и стремятся получить на нее собственную кредитную кар­точку, что создает дополнительные возможности для финансовых институтов. Кроме того, у многих разведенных или овдовевших людей также появляется дополнительный интерес к получению различных финансовых услуг.

    Охват потребителей, у которых происходит изменение образа жизни, может оказаться, в пересчете на один маркетинговый контакт, более дорогим, но, тем не менее, принести более заметные результаты в будущем. Например, фирмы, производящие товары для малышей, нацеливаются на женщин еще до того, как они становятся матерями. Во время первого посещения женской консультации на ранней стадии беременности будущие матери полу­чают подарок с образцами пеленок и бланком для их заказа. Иногда в этом подарке нахо­дятся образцы других товаров или купоны. Некоторые компании просят будущих рожениц заполнить и отправить по почте специальную анкету, в которой предлагают указать имя и фамилию, домашний телефон, предполагаемые сроки появления на свет новорожденного, сведения об уже имеющихся детях. Обычно доля беременных женщин, отправляющих за­полненную анкету, оказывается достаточно высокой и составляет порядка 25%-30%.

    За счет нацеливания на движущиеся рынки компании могут обеспечить более точное по­падание в интересующий их сегмент потребительской аудитории и более разумное расхо­дование средств коммуникационного бюджета.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа