Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 15.12.2018, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    МОДЕЛЬ УБЕЖДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
    01.07.2013, 23:00

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Модель убеждения покупателя (Elaboration Likelihood ModelELM) Петти и Качьоппо представлена на рисунке. Она очерчивает два пути убеждения – центральный и периферический. Центральный путь предполагает серьезное внимание к сообщениям бренд-коммуникаций и обязательную оценку этих сообщений. Получатель сообщения (покупатель) тщательно взвешивает заявления, сделанные в рекламе, в уверениях продавца, расхваливающего товар, или в любой другой форме коммуникаций бренда, и делает сознательное суждение, верить ли информации, содержащейся в этом сообщении.

     Периферийный путь – это бессознательная обработка сообщения. В данном случае получатель обращает мало внимания на аргументы в сообщении как таковом, но может принять к сведению другие сигналы, скажем, насколько источник сообщения внушает доверие или известен ему.

     Каким путем последует восприятие в конкретной ситуации? Как утверждают Петти и Качьоппо, чтобы ответить на этот вопрос, следует учитывать два фактора, играющих ключевую роль. Чтобы получатель сообщения последовал центральным путем, этот получатель должен: а) иметь мотив для восприятия сообщения; б) обладать мыслительными способностями для восприятия этого сообщения. Побудительный аспект имеет отношение к идее вовлеченности, рассмотренной выше. Возможно, рекламодателя беспокоит, что если покупатель пойдет по центральному пути, то это увеличит риск, что он не согласится с рекламным сообщением или усомнится в нем. Но если в результате центральной обработки информации покупатель все-таки изменит отношение к бренду, это изменение почти наверняка будет влиять на его поведение сильнее, чем любое изменение из-за информации, воспринятой периферийным путем.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 657 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа