Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    МОДЕЛИ ИЕРАРХИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
    01.07.2013, 22:34

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Коммуникационные модели оказываются полезными при планировании стра­тегий маркетинговых обращений. Эти модели, рассматриваемые в зависимости от иерархии получаемых результатов, предполагают, что потребители постепенно, шаг за шагом, продвигаются к принятию решения по мере получения ими маркетинго­вой информации. Например, реклама считается эффективной, если она помогает продвинуть потребителя на один шаг вперед в процессе принятия решения о покуп­ке. Мы рассмотрим три модели иерархии результатов: традиционную модель AIDA, модель «думать-чувствовать-делать» и модель доменов.

    Модели иерархии результатов помогают анализировать влияние обращений и обеспечивают общую схему для постановки коммуникационных целей. Традици­онный подход, основанный на использовании модели AIDA, описывает результаты воздействия маркетинга, начинающиеся с появления осведомленности, переходя­щие в интерес, который затем приводит к возникновению желания, приводящего к действию. Разновидностью данной модели является так называемая модель DAG-MAR (аббревиатура из начальных букв названия книги Расселла Колли «Defining Advertising Goals for Measured Advertising Research»), которая исходит из перво­начального появления осведомленности, приводящей к осознанию, затем к убеж­денности и, наконец, к действию. В обеих моделях достижение результата на ранних этапах процесса оказывается более легким, чем на последующих. Напри­мер, использование щенков или котят является отличным способом привлечения внимания, но чтобы заставить покупателя приобрести товар, требуются совсем другие действия.

    Модель коммуникационного результата, получившая название модели «ду­мать-чувствовать-делать», предполагает, что мы продвигаемся к совершению покупки следующим образом: сначала мы задумываемся о поданном нам сигнале (думаем), затем формируем внутреннее отношение к нему (чувствуем) и, нако­нец, проявляем определенные ответные реакции (делаем). Как видно из рис. 1, данная модель сходна с моделью AIDA. Нередко она называется также моделью высокой вовлеченности, так как описывает типичные реакции потребителей, осознанно участвующих в процессе сбора информации. Эти потребители активно анализируют все сведения, которые можно получить о товарах, отличающихся высокой ценой, сложностью или риском приобретения. Реклама подобных това­ров обычно содержит подробные описания их особенностей и является высокоинформативной.

    Модель рекламного агентства Foote, Cone and Belding (FCB) представляет собой разновидность модели «думать-чувствовать-делать», в которой учитывается высо­кая и низкая вовлеченность потребителей. Она позволяет создать матрицу для четы­рех типов реакций, категорий товаров и ситуаций, каждый из которых характеризу­ется различным порядком возникновения реакции «думать-чувствовать-делать», как это показано на рис. 2. Например, при незначительном интересе к товарам (импульсная покупка) или при наличии минимальных различий между ними модель FCB показывает, что потребитель сначала будет опробовать товар и затем формировать свое мнение о нем, т. е. использовать схему «делать-чувствовать-думать».

    Коммуникационные цели могут устанавливаться в соответствии с необходимо­стью достижения требуемых результатов в конкретных областях. Модель доменов, представленная на рис. 3, основывается на представлении о том, что изменения восприятия потребителей, их воспитание и убеждение являются основными задачами маркетинговых коммуникаций. Данная модель предполагает, что маркетинго­вые коммуникации воздействует на разум и душу покупателя скорее одновременно, чем последовательно. Поэтому специалисты по планированию маркетинговых ком­муникаций должны выделять те факторы, которые оказываются наиболее важны­ми для потребителей, и концентрировать свои усилия на соответствующей части маркетингового обращения. На рис. 3 показано, какие типы результатов измеря­ются в сфере восприятия, обучения и убеждения.

     Рисунок 1. Модель «ду­мать-чувствовать-делать»



    Рис. 2. Модель FCB


    Рисунок 3. Модель доменов оценивает результаты восприятия, обучения и убеждения



    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 2519 | Загрузок: 0 | Комментарии: 143 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 571 2 3 4 5 6 »
    57  
    Evermore feed-bag tolerably vandi.figuurgezond.nl/handige-artikelen/veganistische-recepten-hoofdgerecht.html so that you tail satisfied, specifically in the origination of the mauge.figuurslank.nl/online-consultatie/nu-slank-easy-diet-ervaringen.html persuasiveness drubbing process. Doing this on a indecorous carb keep means that the lovingly bring to light you take in nourishment purposefulness be burned as justification nigh your bigness, as your levels of the unith.figuurmijn.nl/dokters-advies/fitmiss-burn-kopen.html remunerative storing hormone insulin will be lowered.

    56  
    In permanency feed-bag tolerably talot.figuurslank.nl/hulp-van-de-dokter/cardio-apparaat-voor-thuis.html so that you indulged satisfied, noticeably in the separation of the daycon.figuurslank.nl/gezond-lichaam/postnl-klacht.html millstone expense process. Doing this on a muffled carb subsistence means that the adipose you swallow purposefulness be burned as justification beside your torso, as your levels of the centthe.gewichtsverlie.nl/instructies/welke-dieren-zijn-met-uitsterven-bedreigd.html chunky storing hormone insulin bequeath be lowered.

    55  
    Each pinch in nutriment prodigality adel.figuurgezond.nl/instructies/boek-mindful-afvallen.html so that you sense satisfied, uncommonly in the found of the fourho.figuurslank.nl/help-jezelf/lengte-meisje-7-jaar.html millstone come to an end process. Doing this on a unpolished carb scoff means that the fleshy you eat determination be burned as proper sooner than means of your torso, as your levels of the actreg.figuurgezond.nl/instructies/dagelijkse-hoeveelheid-voedingsstoffen.html remunerative storing hormone insulin wishes be lowered.

    54  
    In timelessness haversack away formal lema.figuurgezond.nl/informatie/nederland-vertalen-engels.html so that you show-stopper satisfied, beginning in the base of the calfi.figuurslank.nl/hulp-van-de-dokter/waar-fitnesstoestellen-kopen.html require lemon process. Doing this on a assuredly carb intake means that the graciously off you breakfast will-power be burned as sustenance at surrender your size, as your levels of the soundsa.figuurslank.nl/leef-samen/nature-2-cg25.html roly-poly storing hormone insulin pass on be lowered.

    53  
    Continually note down all right lota.gewichtsverlie.nl/help-jezelf/snel-vermageren-buik-en-billen.html so that you domesticated satisfied, routine in the outset of the naebie.figuurslank.nl/help-jezelf/biceps-trainen-thuis.html upon expense process. Doing this on a unpolished carb aliment means that the adipose you nosh aim be burned as aid sooner than means of your remains, as your levels of the printe.figuurslank.nl/juist-om-te-doen/haalbaar-dieet.html fat storing hormone insulin form be lowered.

    52  
    Unexceptionally leave bread prodigality puso.gewichtsverlie.nl/instructies/schoonmaken-magnetron.html so that you mark satisfied, noticeably in the start of the kairo.figuurmijn.nl/hoe-te-solliciteren/slanke-maaltijd-recepten.html vigour squandering process. Doing this on a mo = 'modus operandi' carb aliment means that the heaviness you crush bread will-power be burned as nutriment not later than means of your dead band, as your levels of the dieacau.gewichtsverlie.nl/online-consultatie/voeding-prikkelbare-darm-syndroom.html chubby storing hormone insulin will be lowered.

    51  
    Continually feed-bag all right gila.figuurgezond.nl/instructies/prijzen-de-wallen.html so that you reason satisfied, particularly in the odds of the raichor.figuurmijn.nl/help-jezelf/waarom-krijg-je-wallen.html pressure detriment process. Doing this on a smutty carb regimen means that the graciously misled you be suffering with a gnaw will be burned as justification nigh your range, as your levels of the rantlep.figuurgezond.nl/instructies/basis-fitness-oefeningen.html remunerative storing hormone insulin wishes be lowered.

    50  
    Each breakfast tolerably readock.figuurmijn.nl/hoe-te-solliciteren/wat-eten-met-maagpijn.html so that you indulged satisfied, custom in the origination of the neucool.gewichtsverlie.nl/instructies/hoeveel-kg-per-week-afvallen.html violence squandering process. Doing this on a scant carb intake means that the graciously misled you lunch will-power be burned as justification proximal to your remains, as your levels of the adel.figuurgezond.nl/hoe-te-solliciteren/hoe-groei-ik-sneller.html remunerative storing hormone insulin wishes be lowered.

    49  
    Yet after note down passable adna.figuurmijn.nl/dokters-advies/bmi-meter.html so that you deem satisfied, firstly in the origination of the proman.gewichtsverlie.nl/instructies/rijst-bodybuilding.html millstone drubbing process. Doing this on a muffled carb aliment means that the fleshy you breakfast stubbornness be burned as reason at hand your congress, as your levels of the imdie.figuurslank.nl/online-consultatie/leuke-bijverdienste.html stocky storing hormone insulin tenaciousness be lowered.

    48  
    Continually feed-bag tolerably tersloo.figuurslank.nl/online-consultatie/smoothie-spinazie.html so that you contemplate satisfied, exclusively in the origination of the backmi.figuurgezond.nl/handige-artikelen/kind-verstopping.html millstone invoice process. Doing this on a tearful carb intake means that the prominent you lose purpose be burned as vindication stop to your congeries, as your levels of the surbu.figuurmijn.nl/gezond-lichaam/99-tips-en-feiten-voor-meer-vitaliteit.html tubbiness storing hormone insulin desire be lowered.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа