Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 22.05.2019, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОСЧЕТА ТЕХНОЛОГИЙ XXI ВЕКА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
    02.07.2013, 02:54

    Burnett, John & Moriarty, Sandra

    Я участвую в конкурентной войне, ведущейся в области средств информации. Мое во­оружение — не стрелковое оружие или взрывчатка, а всего лишь стратегические соображе­ния о сфере средств распространения информации. Я не провожу нелегальные встречи с оперативными работниками, но наш бизнес ведется с секретностью, достойной ЦРУ. Наша миссия: своевременно ответить на маневры медиа-стратегии конкурентов, а также сохранить и увеличить собственную долю рынка.

    Не так-то легко быть в составе конкурирующей «команды специального назначения» в области средств распространения информации. Вы не можете никому ничего рассказать о своей работе, даже просто намекнуть на то, что такая работа существует и становится все важнее в нашу эпоху стратегического медиа-планирования.

    Когда-то самому последнему сотруднику отдела работы со средствами информации вме­нялось в обязанность собирать информацию о конкурентах. Сколько тратит наш конку­рент? Какие участки телевизионного времени и издания они используют? Золотые време­на. Можно было из года в год рассказывать то же самое. Правда, за таким анализом не следовало никакого плана действий. Менеджеры, ответственные за торговые марки могли выслушать вас, улыбнуться, сказать «Спасибо», — и все. Но сегодня все больше клиентов хотят знать стратегию, лежащую в основе используемою конкурентами набора средств информации также хорошо, как и его действия. Выбор конкурентом определенных дей­ствий многое говорит о его маркетинговой стратегии. Любые существенные или быстрые изменения в составе набора средств информации могут многое сказать о том, что у конку­рентов на уме.

    У себя в FCB мы держим специальную группу разработчиков стратегии, называемую «шах­матной командой», чья работа состоит в том, чтобы действовать как конкурент и быть на два-три хода впереди. Отдел по работе со средствами информации снабжает «шахматную команду» сведениями о средствах информации, уровнях их влияния и тенденциях, а также о возможностях их стратегического использования... Мы можем предсказать их ходы и определить возможности и уязвимые места своих клиентов.

    Благодаря развитию технологии мир, видимо, развивается в направлении отслеживания конкуренции, в реальном времени. У нас в FCB уходит довольно много времени на анализ данных. Когда же произойдут технологические изменения, наша позиция окажется более сильной, и мы переиграем конкурентов.

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Поведенческая цель, сводящаяся к повышению лояльности покупателя к товару, может быть представлена в виде увеличения продаж товара без затрат на его продвижение.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа