Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 22.06.2018, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ
    02.07.2013, 03:25

    Амери­канская ассоциация маркетинга использует широкое определение рекламы: «Оплаченная неличная коммуникация при помощи средств массовой информа­ции, исходящая от деловых предприятий, некоммерческих организаций и отдель­ных лиц, которые каким-то образом указаны в рекламном обращении и которые надеются таким образом проинформировать и/или убедить участников опреде­ленной аудитории. Реклама включает в себя передачу информации в отношении товаров, услуг, институтов и идей»

     Burnett, John & Moriarty, Sandra

    Реклама — это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным рекламодателем среди целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через средства массовой информации.

     Точечная и местная реклама. Телевизионная реклама разделяется на три кате­гории: сетевая, национальная точечная и местная реклама. Мы уже говорили о пре­имуществе сетевой рекламы — одновременный охват массового рынка. Однако дру­гие два варианта также предлагают определенные преимущества. Когда рекламное время закупается напрямую у местной телевизионной станции, это называется то­чечная реклама. Поскольку местные станции обычно не могут продавать время внутри сетевых программ, большинство вкрапленной рекламы появляется рядом с сетевыми программами, но местные станции также показывают ее во время транс­ляции своих собственных программ.

    Когда национальная компания покупает местное время, это называется нацио­нальной точечной рекламой. Наоборот, точечная реклама, покупаемая местными фирмами, называется местной рекламой. В результате местная реклама действи­тельно является синонимом рекламы розничной торговли. На местную рекламу тратятся главным образом универсальные магазины и магазины торговли со скид­кой, финансовые институты, автомобильные дилеры, рестораны и супермаркеты.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 545 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа