Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 22.05.2019, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И ТИПОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
    02.07.2013, 04:06

    – графическая часть – изображение или образ рекламируемого товара или услуги, товарные знаки рекламодателя;

    – слоган – рекламный девиз;

    – информационный блок. Его задача – перевести внимание с графической части рекламы на непосредственно рекламируемый товар или услугу и показать: диапазон товаров или услуг; отстройку от конкурентов; скидки, льготы; комплименты потенциальному потребителю; побуждение потребителя к действию; адрес и связь.

    В каждом конкретном случае количество и порядок разделов могут меняться, так как рекламное сообщение должно быть не максимальным, а оптимальным.

    Если реклама часто повторяется и успешна, со временем можно давать только символ фирмы и ее координаты. Так во время своего расцвета поступала система бирж "Алиса", демонстрируя только свою собаку.

    Типовые композиции в рекламном сообщении:

    – просто информация, без эмоционально-смысловых ударений;

    – слоган (рекламный призыв) в начале и побуждение к действию в конце рекламного обращения;

    – к слогану в начале и побуждению в конце сообщения добавляются один-два дополнительных довода;

    – один сильный довод затеняет, экранирует другой ( типичная ошибка рекламного сообщения);

    – композиция разнесена во времени, когда первая часть рекламного сообщения создает какую-то загадку, а вторая – дает ответ, связанный с рекламируемым товаром и услугой, героем и т.п.;

    – композиция распределена в пространстве и во времени, в нужный момент они соединяются в рекламном сообщении.


    Создаваемое рекламное сообщение должно обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. Для этого необходимо:

    – помнить, что от рекламы вовсе не требуется убеждать всех и каждого купить товар;

    – ориентироваться на тех людей, которые оценят его преимущество, будут в состоянии его приобрести и в конечном счете принимают решение о покупке;

    – представить краткий портрет потенциального покупателя: демографический (возраст, пол, доход, образование, наличие детей, собственности и т.п.); психологический (пристрастия, жизненные ценности, стиль жизни, интересы, способы траты времени и денег);

    – выявлять людей, которые могли бы заинтересоваться товаром, если бы знали о нем, и работать с ними.

    Бывают ситуации, когда рекламодатель, привлекая интересных ему потребителей его услуг, вынужден ограничивать поток нежела­тельных клиентов. В этих целях в рекламной практике используют:

    – ограничение по параметрам: личным (возраст, внешность, рост, способности и др.); статусу (квалификация, опыт работы, сертифицированность и др.); коммерческим (оплата в СКВ, минимальная партия, предварительная оплата, ограничения по срокам

    и ДР.);

    – более сильное решение как комплимент интересному клиенту. Часто реализуется через заявление о дороговизне услуги. Например: "Продам дачу. Дорого".

    Информация о продукте:

    – перечислить конкретные характеристики продукта и главные преимущества использования данного товара с точки зрения потребителя. Сначала дать всю информацию;

    – выбрать те ключевые моменты, которые убедят каждого поку пателя в превосходстве и полезности товара. Эти данные вместе с эмоциональным и психологическим призывом составят рекламный текст.

    Имидж продукта:

    определить, каково должно быть мнение потребителя о продукте на настоящий момент и в перспективе.

    Формулировка "уникального торгового предложения ": В рамках концепции "уникального торгового предложения" из­вестного специалиста по рекламе Россера Ривса это означает:

    – каждое рекламное объявление должно сделать потребителю какое-то предложение;

    – предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо не выдвигает. Оно должно быть уникальным;

    – предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к потреблению товара много новых покупателей.

    Эмоциональный призыв должен:

    – присутствовать и в теме рекламы, и в рекламной картинке, тексте и заголовках, общем настроении и подходе к предмету;

    – психологически вызвать у покупателя желание приобрести данный продукт;

    – определить для себя, что должны чувствовать покупатели; используя данный фактор.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 879 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа