Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 21.06.2018, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ОТНОШЕНИЕ ТРЕХ ТИПОВ РЫНКА К ИЗМЕНЕНИЯМ В МАРКЕТИНГЕ
    02.07.2013, 03:49

     По большей части названные три рынка зависят от информационных технологий и управляются ими. Так, на традиционном рынке производящая или торговая организация сама контролирует информационные технологии. Этот контроль позволяет торговой организации контролировать также систему дистрибуции, наличие в СМИ информации о товаре или его выгодах и в итоге – потребителя или конечного пользователя. Организация определяет, какие потребности клиента должны быть удовлетворены, когда, где, при каких обстоятельствах и при каком уровне информации о товаре или услуге. Это дает ей власть на рынке. Потребителям приходится искать информацию о продуктах или услугах, чтобы принимать обоснованные решения о покупке для удовлетворения своих нужд.

     На современном рынке, конечно же, этот контроль над информационными технологиями передается каналу дистрибуции. Члены канала, являясь связующим звеном между производителем и конечным потребителем, имеют власть, потому что они не только управляют дистрибуцией данных продуктов или услуг, но также обладают информацией и доступом как к продавцу, так и к покупателю. Это центральное положение и соответствующая роль позволяют каналу контролировать производителей, посредников и в конечном счете – потребителя. При принятии решения о покупке потребитель зависит от того, что ему предлагает розничный торговец, и от информации, которую ритейлор предоставляет об альтернативах на рынке.

     Наконец, на рынке XXI века основная власть будет принадлежать потребителю. Как говорилось ранее, это происходит потому, что потребитель получает доступ к информационным технологиям и затем использует эту информацию, чтобы сравнивать одного производителя с другим или один дистрибуционный канал с другим. Потребитель обладает властью, потому что у него есть информация, доступ к данным о товаре, возможность сравнивать цены и условия, а также выбирать каналы доставки.

     

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа