Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 18.10.2018, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ПЛАТФОРМА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    02.07.2013, 03:27

    Вопросы текстовой рекламной платформы, или рабочего плана. Рекламная платформа может различать­ся по формату и содержанию Например, рекламное агентство Karsh &Hagan требу­ет, чтобы текстовая рекламная платформа отвечала на следующий набор вопросов.

    • В чем состоит проблема?

    • Какой чистый эффект мы хотим получить от рекламы?

    • Кого мы стремимся достичь с помощью этой рекламы?

    • Какие сомнения мы испытываем в отношении наших перспектив?

    • Что или кто является нашим конкурентом?

    • В чем заключается основной момент нашей убедительности?

    • Как нам справиться с вышеизложенным ?

    • Как нам измерить эффективность?

    • Есть ли какие-то обязательные элементы, которые надо принимать во внима­ние?

    Такая текстовая рекламная платформа затрагивает большинство важных мо­ментов, составляющих творческую стратегию. Другие факторы включают в себя позиционирование продукта, обращение к психологическим аспектам, творческий подход, или «главную идею», а также коммерческую предпосылку

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа