Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Файлы с литературой

    SEABROOK, JOHN
    [ Скачать с сервера (838.0Kb) ] 02.07.2013, 11:21
    Автор: Джон Сибрук
    Название: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
    Жанр: Политика
    Размер: 221 Кб
    Перевод: В. И. Козлов
    Издательство: Москва
    Город издания: Москва
    Год издания: 2012
    ISBN: 978-5-91103-121-3

    Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

    Категория: Файлы с литературой | Добавил: atamanov | Теги: брэндинг, литература
    Просмотров: 459 | Загрузок: 295 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа