Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 22.06.2018, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Точка зрения

    НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМИГР ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
    02.07.2013, 10:38

    А.Попов Антон. Маркетинговые игры

    – Игрок-потребитель не сможет обойти вниманием маркетинговое сообщение, поскольку оно встроена в сценарий (на уровне диалогов, действий, изображений).

    – Рекламигра дает гарантию того, что конкурирующий продукт не появится рядом с продуктом заказчика, как это может произойти на страницах СМИ или в рекламном блоке на радио.

    – Игроков не будет раздражать размещение рекламы в игре (в отличие от, например, рекламных вставок по телевидению), так как реклама не прерывает ход игры и поэтому воспринимается лояльно.

    – Игра дает возможность проникнуть в подсознание потребителя, пока он играет в любимую игру с забавными персонажами.

    – Положительное отношение к игре переносится на товары/услуги, которые в ней рекламируются, и у игроков формируется желание их приобрести.

    – Интерактивный характер игры позволяет показать товар в динамике – персонажи помогают «обучать» игроков особенностям его применения (особенно это актуально для новых товаров).

    Если вы действовали по «методу 4 СИЛ» и еще не забыли о том, что говорилось в первых четырех частях книги, то ваш игрок-потребитель:

    – имеет мотивацию;

    – добровольно вовлечен;

    – контролирует процесс;

    – получает обратную связь;

    – и, как следствие, остается доволен.

    ***

    Контакты превращаются в клиентов

    Даже при проведении простеньких лотерей постоянно возникают спорные случаи, игроки требуют объяснений правил и т.п. И это здорово – бренду предоставлена шикарная возможность организации прямых коммуникаций. При проведении игровых акций расходы колл-центра на их поддержку резко возрастают, но в случае использования онлайновых коммуникаций можно уйти от этой проблемы. Оператор колл-центра не может вести разговор более чем с одним клиентом одновременно. Кроме того, в любом случае, даже при очень профессиональных операторах, разговоры могут прерваться. В Интернете все проще: фразы ответов для игроков могут копироваться и вставляться сразу в нескольких окнах, и стоимость удовлетворения потребностей одного потенциального клиента резко снижается при тех же расходах на одного оператора. Если игровой процесс действительно захватывает, рекламодатель может получить дополнительный бонус: игроки, зачастую без всякой мотивации со стороны бренда, «сбиваются» в сообщества. Игра в целом и отдельные ее моменты активно обсуждаются, к обсуждению привлекаются все новые и новые люди. В таком обсуждении есть много возможностей лишний раз доверительно и ненавязчиво акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществах продвигаемого продукта. В итоге вы получаете шанс сделать из участников форума адептов своего бренда, которые понесут позитивную информацию далеко за пределы игрового пространства и рекламной акции.

    Окончание игровой акции дарит еще одну возможность построения положительных ассоциаций с брендом и является великолепным стимулом вовлечения игроков в коммуникации. В первую очередь это конец акции – раздача «пряников» и призов. Участники игровой коммуникации осознают, что потратили время и эмоции, и их отношение к полученным призам совсем другое, нежели к подарку, пришедшему без всяких усилий. Поощрения создают у победителей очень благожелательный настрой. Если же это событие облечено в форму шоу или торжественного мероприятия, то полученные позитивные связи с брендом закрепляются в сознании участников акции надолго.

    В случае если вы готовы раскрыть некоторые сведения о проведении акции (качественные и количественные характеристики аудитории, данные о полученных результатах), игра может стать хорошим информационным поводом для организации публикаций с упоминанием компании или бренда как в специализированной прессе, так и в общеинформационных бизнес-изданиях.

    Категория: Точка зрения | Добавил: atamanov
    Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа