Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 16.01.2019, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Точка зрения

    СОСТАВ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
    02.07.2013, 10:50

    Неизвестный автор

    Как написать рекламный текст, который будет приводить к максимальным продажам Вашего товара или услуги? Зачем нужен такой текст, я думаю вопросов ни у кого не вызывает. Этот текст необходим и для рекламных листовок, и для сайта, и для директ-маркетинговых писем.  Чем лучше составлен такой текст, тем больше входных контактов с заказами на товар Вы получите при том же рекламном бюджете.

    Процент заказов на товар (или услугу) от количества просмотров продающего текста обычно называют конверсией продающего текста. 

    Для начала работы над продающим текстом нам нужно знать целевую аудиторию, ее потребности, а также свойства нашего товара в терминах выгод клиента и конкурентные преимущества нашего товара.
    Как описать целевую аудиторию, ее потребности и выгоды я описал в своей предыдущей статье.
     
    Перед написанием рекламного текста нам прежде всего нужно понять его цель. Т.е. то действие, которое должен осуществить клиент после прочтения продающего текста: позвонить по телефону и узнать подробности Вашего предложения, нажать кнопку «Заказать» в конце текста и т.п.
     
    Приступаем собственно к составлению продающего текста. Ниже приведена структура такого текста, которой лично я пользуюсь на практике и конверсия которого как правило не опускается ниже 3%.

    Заголовок.

    В заголовке текста обычно отражается основная выгода целевой аудитории от приобретения Вашего товара или услуги или вопрос, на который потребитель хочет получить ответ.
    Цель заголовка – заинтересовать потенциального клиента начать читать продающий текст.

    Подзаголовок.

    Применяется не всегда. В нем можно привести вторую выгоду от применения Вашего товара или услуги, или конкретизировать основную выгоду.

    Обращение к клиенту.

    Позволяет клиенту идентифицировать себя с целевой аудиторией, для которой предназначен Ваш товар или услуга. Плюс это делает приятное для клиента.

    Например: «Дорогой Специалист по Маркетингу!» или «Уважаемый Генеральный Директор!». В директ-маркетинговых письмах имеет смысл личное (именное) обращение к клиенту. Это в разы повышает вероятность прочтения продающего текста, а значит его конверсию.

    Краткое описание компании  (буквально одно-два предложения).

    Цель – показать высокий уровень экспертности компании в решении той проблемы, которую Вы будете описывать ниже. А также просто представить от кого исходит это предложение.

    Описание проблемы, которая есть у клиента  и решение которой далее Вы будете предлагать. Чем больше «страха» Вы здесь нагоните, тем лучше. Можно дать «страшную» картинку, символизирующую серьезность проблемы клиента.

    Предложение решения проблемы в виде Вашего товара или услуги.

    Здесь уже уместно дать краткое описание и картинку (фотографию) Вашего товара.

    Описание выгод клиента от приобретения Вашего товара  и свойств товара, которые предоставляют эти выгоды. Как минимум 5 основных выгод, расположенных в порядке убывания важности. Больше 10 приводить не стоит. При этом подчеркиваем конкурентные преимущества товара или услуги.

    Отзывы довольных клиентов.

    Отзывы нужно приводить с указанием реальных имен и фамилий клиентов,  а в идеале – и с фотографией клиента. Это дает эффект личной коммуникации и вызывает большее доверие к отзыву.

    Описание действия, которое Вы ждете от клиента  («Закажите товар прямо сейчас, нажав на кнопку «Заказать!» или позвонив по тел. 000-000-000 и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа!»).

    Описание ограниченной во времени акции (например, скидки до такой-то даты или подарки первым 10 клиентам, купившим товар).

    Цель: замотивировать клиента осуществить нужное Вам действие прямо сейчас.
    Ибо действие, отложенное «на потом», с большой вероятностью уже никогда не будет совершено.

    Лучше такие акции приводить в P.S. так как считается, что P.S.приведенный в конце письма, клиент прочитает обязательно.
     
    И напоследок – самое важное: обязательно протестируйте написанный продающий текст перед размещением как минимум на своих сотрудниках, а лучше – на представителях целевой аудитории, для которой написан этот текст.

    Цель: выяснить все ли понятно в тексте и вызывает ли он желание совершить то действие, на которое и нацелен Ваш продающий текст.


    P.S. Рекомендую выделять ключевые моменты Вашего продающего текста для тех клиентов, которые просматривают Ваш текст «по диагонали». При таком просмотре они должны понять общий смысл Вашего предложения из выделенных фрагментов и то действие, которое Вы от них ожидаете.

    Категория: Точка зрения | Добавил: atamanov
    Просмотров: 493 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа