Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 16.07.2018, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТНОЙ ФОРМЫ НАД КОМПЛЕКСОМ МЕРОПРИЯТИЙ

    Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с ЦА.

    Комплекс мероприятий

    Проект

    Имеет план, задачи, сроки, инструменты – т.е. идеологически существует «по эту сторону» аудитории

    Дополнительно имеет идею, цели, участников, результаты и собственную историю – идеологически существует внутри самой аудитории

    Компания может обманывать себя – поскольку ориентирами являются собственные действия

    Нельзя обмануть себя, поскольку ориентирами могут быть только действия участников – т.е. целевой аудитории

    Позволяет ошибаться в сегментации

    На практике проявляет реальный сегмент аудитории

    Выделяет представителей сегмента

    Объединяет представителей сегмента

    Сам по себе не является информационным поводом, темой для дальнейшего распространения

    Сам по себе является информационным поводом, темой для дальнейшего распространения

    Реализуется как изначально задан, не способен к внутреннему развитию, ограничен формально

    Может начинаться как малое и превращаться в большое, максимально открыт для включения полезных инициатив

    Дискретность мероприятий не предполагает переход внутренней мотивации от одного мероприятия к другому. Для каждого нужно мотивировать отдельно.

    За счет единства всех своих этапов психологически удерживает участников от выхода из проекта. Всегда жалко бросать начатое, всегда интересно узнать, что будет на следующей стадии и всегда больше хочется увидеть конечный, а не промежуточный результат.

    Является делом компании и не вызывает общественного резонанса, сам по себе не интересен аудитории

    Является делом людей, убежденных в важности этого дела, соответственно способен привлекать новых участников - вызывая эмоции, уважение, интерес аудитории

     

     

    Категория: 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 357 | Теги: Проект, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа