Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 16.11.2018, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений

    ТАКТИКА КОНКУРИРОВАНИЯ С ПЛАТНЫМ КОНТЕНТОМ

    1.      Деньги должны работать незаметно, а основную функцию выполнять привлеченные члены малых сетей.

    2.      Бренду необходимо иметь объединяющую идею, которой он реально соответствует. Идея должна обладать эмоциональным потенциалом, побуждать пользователей к ее распространению, развитию.

    3.      Идея бренда не должна превращаться в декларацию. Она должна быть выражена в деле, в которое необходимо вовлекать аудиторию.

    4.      Дело должно иметь дискуссионный характер. Люди, увлеченно обсуждающие  свои и чужие дела, являются лучшим способом распространения информации и завлечения аудитории. Бренд не должен бояться конфронтации с противниками идеи, он должен уметь технично управлять любой конфронтацией и при ее отсутствии самом ее инициировать.

    5.      Бренд должен внедрять чужой контент в свой. Быть производителем контета – один из способов технично не вступать в конфликт с правообладателями чужого контента.


    ///статья в разработке///

     

    Категория: 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 408 | Комментарии: 7 | Теги: контент, инструменты | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа