Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 15.12.2018, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 1_Приверженность модели односторонней коммуникации

    В ЧЕМ КОНКРЕТНО ВИНОВАТ СЛАБЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

    В неэффективной реализации рекламных бюджетов  в любом случае виноваты конкретные специалисты, ответственныe в компании за рекламу. Однако большая часть потерь вызвана даже не конкретными ошибками людей, а их непониманием или нежеланием понять систему, которая инициирует эти потери. А между тем на рынке существуют силы, блоками «купирующие» хорошие качества специалистов-рекламщиков. Например, без стремления действовать стратегически потери будут происходить по всем направлениям выделения рекламных средств: на бренд, на продукт, на точки продаж, на события. Нужно понимать, что на рекламном, как и на любом рынке, идет ожесточенная борьба за ресурсы. И слабость внутреннего специалиста-рекламщика выгодна определенной внешней силе, действующей на системном уровне.




    Кому все это «падает»? Кто заинтересован в увеличении количества рекламы, а не ее качества? – Ответ: весь рекламный бизнесагентства, исследователи, медиа (каналы и площадки) и так далее. Стратегия рекламного бизнеса – продавать количество, не повышая качество рекламы. Ведь высокое качество означает для него большую себестоимость.

    Таким образом, компания становится заложником и объектом чужой стратегии по выманиванию денег. Рекламные кадры компании бессознательно начинают работать на эту – чужую – стратегию, покупая стандартный набор площадок и форматов.

     

    Категория: 1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Добавил: atamanov (26.06.2013)
    Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа