Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 2_Шанс для новых брендов – малые сети

    ЧТО МЕШАЕТ ВЫЙТИ НА НУЖНЫЙ УРОВЕНЬ SMM?
    1. Неспособность бренда самостоятельно производить качественный оригинальный контент. Например, видео. Видео объективно считается самым эффективным типом материалов, но при этом их доля в коммуникационном потоке компании минимальна. Этому есть три основные причины:
    • Узкий взгляд бренд-менеджера на то, каким может быть общение бренда и аудитории: в основном до сих пор все бренды пытаются общаться в рекламном формате, то есть создавая мессаджи в рекламных жанрах.
    • Нежелание тратить деньги на привлечение дорогостоящих производителей качественного контента в видео-жанрах и неумение бренд-менеджеров создавать качественный контент самостоятельно (по себестоимости).
    • Неспособность создавать совместные проекты с целевыми аудиториями, в которых качественный контент, выгодно позиционирующий бренд, создается силами самих целевых аудиторий.

     ///статья в разработке///

    Категория: 2_Шанс для новых брендов – малые сети | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа