Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 18.09.2018, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 4_Внерыночные коммуникации бренда

    БРЕНДЫ БУДУТ ИСКАТЬ ФОРМЫ ВНЕДРЕНИЯ В ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ

    Стимулировать потребителя при помощи физических носителей совершить простейшее (механическое) коммуникационное действие (наклеить стикер из упаковки продукта или собрать паззл в коллекции, послать код под крышкой), лучше – с использованием новых технологий.

    PepsiCo анонсировала новые социальные вендинговые аппараты. Аппарат позволяет купить напиток в подарок указав номер телефона и имя друга. Вендинговая машина снабжена сенсорным экраном и камерой, через которую можно записать видеопослание. При оплате вашему другу приходит SMS уведомление, что он может забрать напиток и просмотреть ваше видеообращение в ближайшем аппарате, введя код из смски. «Будь социальным!» – слоган PepsiCo для этой кампании.

    Обратиться за советом и помощью к аудитории.

    Пользователи социальных сетей часто очень благосклонно относятся к рекламным посланиям, если получают взамен что-то интересное. Так, например, пользователи социальной сети «В Контакте» активно общаются с представителями компьютерной компании INTEL по вопросам технической помощи и развития новых технологий. Участники дискуссий также не против участия в творческих конкурсах, в которых создается уникальный и интересный другим пользователям контент.

    Принять участие в акциях, посвященных социальным проблемам и, соответственно, в коммуникации, касающихся этих акций и проблем.

    Наряду с экономическими требованиями, такими как производство качественных товаров по разумной цене и вклад в экономику страны, общество предъявляет компаниям и социальные – защита окружающей среды и поддержка благотворительных организаций.

    Пригласить к участию во флешмобе, конкурсе,  акции, направленных на самореализацию аудитории.

    Учитывая стремление молодежи к игровой деятельности и азарту, можно использовать соревновательный момент в виде конкурсов экологических идей, плакатов, видеороликов, фотографий, умело применять флешмобы и создание онлайн-игр. Элементы флешмоба можно распознать в таких экологических проектах и акциях, как «Дни без машин», «Час без света».

    По мнению Татьяны Третьяченко, замдиректора по маркетингу компании «Мултон» (соки Rich, Nico, «Добрый»), «более эффективны именно конкурсные акции: они предполагают значительно большую вовлеченность участников, чем просто лотереи. Ведь в лотерее призы достаются или не достаются исключительно по воле случая. По нашему опыту, такого же мнения придерживается и аудитория – как правило, на конкурсные задания приходит больше откликов. Люди в России очень талантливые, творческие, а творчеству нужен выход».

    Однако самым выигрышным, на наш взгляд, способом внедриться в общение людей станут социальные проекты брендов по созданию их аудиториями уникального контента в той или иной области.



    Источник: http://science-21.ru
    Категория: 4_Внерыночные коммуникации бренда | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 359 | Теги: общение, новое | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа