Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 16.11.2018, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 4_Внерыночные коммуникации бренда

    ПЕРЕСТАТЬ ХВАСТАТЬСЯ И "ЯКАТЬ"

    В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить – в рекламе, пиаре, промо, акциях и  т. п. – 99 %  материалов подается от лица самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало доверия. Рекламу смотрят не затем, чтобы получить информацию, которой доверяют,  а потому, что в ней может содержаться интересный для аудитории сюжет. В настоящее время бренд решает задачу создания у аудитории интереса тем, что вкладывает средства в качество продакшена, как правило для трансляции на ТВ. А это огромные средства, которые могут потянуть далеко не все. 

    Для того чтобы контент был интересным и востребованным, он должен стать разнообразным. Для этого необходимо освоить огромное количество жанров, которые раньше даже не рассматривались в целях позиционирования бренда. Однако этот процесс идет, и тот, кто осваивает новый формат первым – снимает «сливки», максимум внимания своей аудитории.

    Снятие ограничения по объектам (рассказ не только о продуктах бренда, но и о людях бренда) требует логического продолжения: снять ограничение по субъектам. Авторами материалов о бренде может стать не обезличенно сам бренд, как в рекламе, или его официальные лица, как в пиаре, – а субъекты, не обязанные говорить о бренде, но имеющие возможность, повод, желание все-таки сделать это, и сделать это от своего имени. В такой схеме – ключ к доверию и интересу целевой аудитории. Во-первых, в материалах о бренде появляется множество не только объектов, но и ракурсов (каждый автор материала – это отдельный взгляд), которые не повторяют друг друга, что привлекает интерес аудитории. Во-вторых, когда рассказ о бренде ведут люди (а мы находим повод для этих рассказов), мы переходим от рекламного формата к информации и развлечению, где аудитория уже не будет ощущать, что ей что-то навязывают. Аудитория становится более восприимчивой и доверительной. Появление субъектов, то есть людей, которые коммуницируют друг с другом в поле бренда, как раз и означает преодоление односторонней модели коммуникации, когда бренд уже не говорит о себе «в одну сторону».

    Категория: 4_Внерыночные коммуникации бренда | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 730 | Комментарии: 1 | Теги: отсталость, диалог | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа