Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 18.10.2018, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей

    ОТНОШЕНИЕ К ВНЕРЫНОЧНЫМ КОММУННИКАЦИЯМ К КАК К СТАТЬЕ ЗАТРАТ

    Субъектами рынка внерыночные коммуникации чаще всего воспринимаются как обычные социальные проекты. А это для внерыночных коммуникаций не очень хорошо. Практика социальных проектов в России  находится в запущенном состоянии. Человек, попытавшийся защитить перед руководителем компании "социальный" проект столкнется с кислой миной (по крайней мере имплицит) и со скучающим взглядом. Причина проста: любой социальный проект воспринимается бизнесом в первую очередь как трата, а не вложение средств. Более того, соответствующее отношение выработалось и к рекламе. Бренд-менеджер тысячу раз подумает, предлагать ли руководителю выступить с социальной инициативой, еще и потому, что так у того появится лишний повод подумать о полезности самого бренд-менеджера и его направления в целом.

    Реклама не связана с производством продукта настолько очевидно, насколько другие подразделения компании, поэтому владельцы внутренне воспринимают рекламу в большей степени как своеобразный рыночный «налог» на бизнес, как раз и навсегда данную статью затрат. На производстве функционал той или иной кадровой позиции развивается вместе с производством: эволюция в организации, технологиях  и т.д. определяет изменения в должностных обязанностях специалиста. Рекламное направление находится в стороне от этой движущей силы развития, результаты деятельности специалиста подводятся в виртуальной сфере. Соответственно, компания может контролировать специалиста по коммуникациям лишь с формальной стороны, со стороны процесса, а не результата. В этом плане ничего со времени появления маркетинга по сути не изменилось.

    Отношения владельца компании и бренд-менеджера нередко похожи на отношения человека со своей кошкой. Эти отношения не подлежат корректировке, они результат извечной традиции и  сформулированы навсегда. Человек кормит свою кошку, а та делает что-то не очевидно полезное, но зато приятное. Человек дает кошке жизненный ресурс, чтобы та была ласковой, красивой, сильной, и ею можно было покрасоваться перед соседями. Раньше в деревнях в каждом доме была кошка, сейчас, в городах, многие от нее отказались...

    Отношение к кошке невозможно переоценить – оно навсегда останется отношением к кошке. Эффективнее сделать ставку на другую позицию, прямо вытекающую из приоритета целевой аудитории (а не процесса) коммуникации. В компании должен появиться коммуникативный планнер, сокращенно КП, принципиально новая боевая единица, отвечающая за контакт с конкретной ЦА.

    Социальный характер внерыночных коммуникаций сам по себе не означает того, что эти коммуникации не способны принести компании прибыль. Это общий стереотип рынка, и менеджменту отдельно взятой компании совершенно не обязательно его разделять. Что может сделать нерядовой менеджер:

    1. Увидеть тупик односторонней  модели коммуникаций. Вскрыть ложь тех установок, которым призывает следовать действующая машина маркетинговых коммуникаций. Владелец бизнеса должен рано или поздно понять: бессмысленно продолжать ставить во главу угла процесс коммуникаций, а не его результат – контакт, общение и складывающиеся отношения с потребителями.

    2. Признать, что необходима перестройка действующей системы коммуникаций бренда.

    3. Понять, что социальность является не целью внемаркетинговых коммуникаций, а лишь необходимым  техническим условием для их успешной реализации.

    Категория: 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 379 | Теги: КМС, внерыночные коммуникации, отсталость, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа