Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 16.11.2018, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 7_Технологии управления состояниями

    СОСТОЯНИЕ В СТРАТЕГИИ ИСКУССТВА

    Что мы имеем в западном мире? Приоритет экшена, человек помещается на пересечении разнонаправленных внешних сил, эти силы легко показать, а дальше так же легко показать субъекта, совершившего свое действие "под действием" одной из показанных сил.

    В экшене противостоящие силы не сходятся в непримиримом противоречии, как в греческой трагедии, поэтому выбранное героем действие здесь всегда есть дело техники или "везения". Выбор происходит в технической плоскости, в плоскости возможностей внешнего мира. В экшене зритель следит за действиями героя, выдуманными сценаристами, и в них нет ни капли "энергетической" правды, правды состояния. Зритель занимает свое внимание представлением, а сознание бездействует. В старых советских фильмах события разворачивались через состояния героев, зритель ощущал действия как созревшие (сильные персонажи) и как пустые (слабые персонажи). В советских фильмах зритель был приучен внимательно наблюдать за внутренним состоянием человека в кадре, ведь именно через него определяется действие. Действие без состояния не имело смысла, это был "пустой кадр". Другое воспитание - другое внимание. Однако воспитание все еще сохранилось, мы по-прежнему совершенно иным образом смотрим фильмы с состояниями, чем фильмы с экшеном. Мы просто не задумываемся, насколько глубоко мы чувствуем эту разницу.

    Что дает искусство, способное создать состояние героя:

    1. Интерес. Это реально интересно. Если в экшене все схемы изучены вдоль и поперек, все силы явлены, то и интрига для зрителя заключена исключительно в деталях того, как победит один из возможных вариантов. В фильме-состоянии действия героя не вытекают прямо из внешних перипетий. Потому что в реальной жизни в состоянии человека принимают участие не тольк осмыслы ситуации, но и весь его личный опыт, его ценности, идеалы и т.д. В состоянии человека зритель имеет точку разрыва с примтивной рациональной действительностью, он находится в поле его сознания, его энергии, его постановки проблемы, которую он окончательно выразит только своим действием.

    2. Энергия. В этом действии, как результате выплеска состояния, мы видим не пластик экшена, а магму соединенных чувств, эмоций, смыслов, выборов, решений. Это энергия, которая удивительным образом через героя передается к зрителю. Здесь не идет речь ни о какой эмпатии, как примитивно понимают ее психологи. Речь идет об активированном сознании зрителя, освободившегося на некоторое время от рассудка и начавшего плавку своих собственных смыслов (памяти, личного опыта, ценностей и идеалов) в общей с героем ситуации. Ситуация одна на двоих, и энергия одна на двоих. Удивительное дело.

    3. Опыт, знание, ориентировка в социальной действительности. В семье, на работе, в компании мы зависим не от интеллектуальных решений наших окружающих, а от их энергетического поведения. Точно так же они зависят от нашего. Это энергетическое поведение может быть скандалом при мимнимуме сознательности в эмоциях, и наполненным справедливым гневом взгляд, который мы должны быть способны распознать, чтобы понять, что вообще происходит. Вообще-то мы должны понять не только гнев, но и что за ним стоит - какие мысли, оценки. Если мы не умеем понимать состояние того, кто рядом, мы не сможем: а) сорганизовать свое поведение и свое действие; б) предсказать следующее действие, определяющий характер этого действия; в) коммуницировать с субъектом действия на волне состояния.

    4. Результат. Мы учимся понимать, что состояние определяет не только действие, но и результат этого действия. Мы способны понять, что именно энергия определит результат, а не бесконечное бла-бла-бла, которое сопровождает действие в современном мире.

    Категория: 7_Технологии управления состояниями | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 339 | Теги: искусство, технологии, состояние | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа