Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 22.06.2018, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 7_Технологии управления состояниями

    СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕЖИВАТЬ ПОСТЕПЕННО СНИЖАЕТСЯ

    Причины:

    1. Высокие скорости, быстрый ритм жизни не позволяет сконцентрироваться на внутреннем переживании.

    2. Зомбирование средствами массовой коммуникации; правила, нормы задает Большая сеть, в которой достаточно декларировать состояния вместо того чтобы переживать их.

    3. Информация вместо смысла; деньги вместо знания; баланс вместо покоя и так далее.

    4. Деградация школьного образования; нивелирование роли художественной литературы в обществе; упрощение символических рядов, вызывающих высшие состояния: добра, любви, красоты, покоя и других.

    5. Влияние Запада, давно не способного к глубоким чувствам; замкнутость на себе, на своей рефлексии и своем эго.

    ///статья в разработке///

    Категория: 7_Технологии управления состояниями | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 339 | Теги: состояние | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа