Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 22.06.2018, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 8_Коммуникатор действует по закону символического ряда

    СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИЛИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В СООБЩЕНИИ?

    Эффективность сообщения (способность оказать влияние на поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования в области психологии и нейрологии общения.

    Миф о том, что реклама эффективна исключительно на бессознательном уровне, выгоден в первую очередь слабым рекламным менеджерам и рекламным агентствам полного цикла. Фактор «бессознательного» не поддается выявлению ни на одном из этапов коммуникационной кампании: от фокус-группы по оценке рекламного сообщения до анализа поведения потребителей, совершивших покупку. Реклама с ориентацией на бессознательное – это настоящая «черная дыра» по выкачиванию из компании бюджетных средств. Мы ни в коем случае не утверждаем, что бессознательное не принимает участия в поведении и поступках потребителя – как раз здесь бессознательное может оказать решающее влияние. Однако на начальном этапе обработки информации о бренде – этапе восприятия сообщения – бренд должен направлять этот процесс по центральному (сознательному) пути.

    ///статья в разработке///

    Категория: 8_Коммуникатор действует по закону символического ряда | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 358 | Теги: сознательное и бессознательное, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа