Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио

    ВЕКТОР НА ИНТЕРНЕТ

    «Кто станет основной движущей силой сарафанного радио: бабушки у подъезда или коммуникаторы социальных сетей?

    В 2012 году количество интернет-пользователей в мире достигло 2,27 млрд. Пять лет назад это число составляло  1,15 млрд. Таким образом, за пять лет аудитория интернета увеличилась в два раза. В докладе Edelman за 2011 год прозвучало громкое определение времени:  эпоха социального Развлечения. Было установлено, что из всех мест развлечений, только сайты социальных сетей сохранили устойчивые уровни посещаемости.

    Результаты показали, что профессионалы должны все чаще обращаться к социальным медиа и через них влиять на потребителей. Также они должны уменьшить использование традиционных средств массовой информации. «Учитывая продолжающиеся дебаты о различных моделях коммуникаций, мы видим из исследования в этом году: у продавцов развлекательного контента есть реальная возможность вернуть себе доверие, формулируя сильное ценностное предложение для своих потребителей и, но продвигая его через социальные сети», – сказал Гейл Беккер, глава западного филиала Edelman.

    Наряду с постоянным ростом числа пользователей компьютера и Интернета, будет увеличиваться общая продолжительность онлайн-коммуникаций, постепенно приближаясь к времени офлайн-коммуникаций. По опросам за 2013 год, 61% россиян считают, что с каждым годом проводят все больше времени в Интернете. Однако не только поэтому именно онлайн-коммуникации должны быть признаны стратегическим объектом № 1 в коммуникациях брендов. Назовем еще ряд причин, чтобы сфокусироваться на способах проникновения бренда в пространство онлайн-коммуникаций:

    1)     текст, изображение, видео, составляющие форму онлайн-коммуникаций, гораздо сильнее воздействуют на сознательные и бессознательные структуры психики, чем вербальная коммуникация; только через эти виды коммуникаций брендами могут быть запущены драйверы облачного сознания человека;

    *Важное преимущество приобретет тот, кто сможет найти новые способы представления информации о себе, например, создаст метод смысловой обработки и интерпретации фото и видеоматериалов.

    2)     интернет выступает регулятором самооценки и оценки индивида со стороны группы, т.к. именно в социальных сетях оценка может быть, во-первых, проявлена, а во-вторых, зафиксирована в знаках.

    3)     Интернет, благодаря технологии гипертекста,  становится содержательной стороной, бэк-граундером, а по сути – воплощенным окном сознания субъекта, в конечном счете – моделью его сознания. Именно сознание определяет отношение к объектам действительности и соответствующее (в том числе потребительское) поведение. Фактически именно Интернет будет физически отображать (а значит во многом определять) картину мира субъекта в будущем.

    4)     В Интернете будущего (хотя это можно наблюдать уже сегодня) информация о бренде способна сразу перейти в целевое поведение: покупку (не нужно искать время, куда-то идти, стоять в очереди и т.п.). Канал продаж в интернете самый выгодный, а не только доступный, соответственно, формы будут развиваться, и все новые услуги и товары получат E-bay.

    5)     Дополнительным фактором развития коммуникаций бренда в Интеренте станет потребность пользователей в бесплатном контенте, который может предоставить бренд.

    Обозреватель Lentacom.ru Игорь Даченков отмечает:

    При всем разнообразии спектра услуг на сегодняшнем рынке PR очевидно, что движение идет в сторону community building как технологии и Интернета как ключевого канала коммуникации. Понятна тенденция к камерности, переходу от масштабных и затратных PR-events к мероприятиям «клубного характера». На первый план выдвигается интерактивное взаимодействие с целевыми аудиториями: не только их анализ, но и непосредственное вмешательство в трансформацию, сегментирование, формирование новых предпочтений – в те процессы, которые происходят сегодня на наших глазах.

    Категория: 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 479 | Теги: интернет, инструменты, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа