Психология одобрения бренда – тема настолько же сложная, насколько важная. В этой статье мы лишь начинаем ее исследование.
В качестве преамбулы приведем наше исследование прагматической установки в отношении объектов средств массовой коммуникации. Механизм формирования прагматической установки по сути своей представляет механизм формирования оценки, а значит – одобрения объекта (как варианта положительной оценки).
Не менее важно различать (а) фиксацию отдельных элементов сообщения в фоновом режиме работы сознания реципиента и б) установку на формирование общего отношения реципиента к избранным объектам бренда.
Фоновый режим работы сознания | Установка на формирование общего отношения аудитории к избранным объектам бренда |
Рекламное сообщение воспринимается как реклама | Рекламное сообщение воспринимается как промо – некоего большого комплекса идей, новостей, рассказов о людях etc., существующего в информационном поле бренда |
Актуализируются части формы сообщения, они не обязательно интегрированы друг с другом | Активна идея, объединяющая части формы, требуется ее осмысление. |
См. также «Создать центр притяжения» (п.10)
/статья в разработке/