Психология одобрения бренда

По | 24.11.2023

Не менее важно различать (а) фиксацию отдельных элементов сообщения в фоновом режиме работы сознания реципиента и б) установку на формирование общего отношения реципиента к избранным объектам бренда.

Фоновый режим работы сознания
Установка на формирование общего отношения аудитории к избранным объектам бренда
Рекламное сообщение воспринимается как реклама
Рекламное сообщение воспринимается как промо – некоего большого комплекса идей, новостей, рассказов о людях etc., существующего в информационном поле бренда
Актуализируются части формы сообщения, они не обязательно интегрированы друг с другом
Активна идея, объединяющая части формы, требуется ее осмысление.
 
 
0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *