Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 16.11.2018, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Шабельник Андрей Владимирович, 1972 г.р.

    Образование

    2005-2006. Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Москва: режиссер игрового кино.

    2001-2002. Учебно-консультационный центр «Арт & Имидж» под кураторством МГУКИ, факультет PR: специалист по связям с общественностью.

    1998-2000. Московский педагогический государственный университет, филологический факультет: магистр филологии.

    1993-1998. Московский педагогический государственный университет, филологический факультет: бакалавр филологии.

    1994-1996. Московский педагогический государственный университет, факультет общественных профессий: руководитель театрального коллектива.

    1990-1996. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва, факультет геологии, геофизики, геохимии нефти и газа: инженер.

    Профессиональная деятельность (1993–2016 гг.) 

    - Педагогический стаж: более 7 лет – учитель русского языка и литературы, тренер по баскетболу, преподаватель вузовского спецкурса по теории и практике создания текста.

    - Руководитель по рекламе и PR – учреждение культуры «Французско-русский культурный центр» (1994–1996), издательство «ВАГРИУС» (2002–2004).

    - Руководитель отделов внутренних коммуникаций федеральных коммерческих компаний – «БИНБАНК (2008–2011), «Мерлион» (2011), «Евросеть» (2012–2013), ПЭК (2014–2015), «Гедеон Рихтер-Рус» (2015).

    - Создатель и главный редактор корпоративных СМИ – «Бинбанк Pro» (2008–2011), «Вестник ПЭК» (2014–2015), «Таблет-пресса» (2015), комьюнити-портал Camelotzone.com компании Camelot (2000–2001).

    - Редактор – РИА Новости (2008), издательство «Бослен» (2006–2007), портал Mail.ru (2001).

    - Креативный и исполнительный продюсер – телевизионного сериала «Возвращение 30-го» (по заказу Правительства Москвы, 2004–2005).

    - Руководитель некоммерческих организаций в области развития физкультуры и спорта – создатель и президент Федерации баскетбола САО г. Москвы (1997–2000 гг.); президент региональной детско-юношеской общественной организации «Баскетбольный клуб Север» (1997–2001).

     

    Дополнительные специальности: специалист в технологии special events (политический PR, издательский бизнес), режиссер корпоративных и массовых мероприятий, копирайтер, пишущий журналист, тележурналист.

     

    Автор образовательных и аналитических онлайн-ресурсов: mediatext.pro, textzone.ru, branding21.ru, arche-type.ru.

    Дипломант третьего Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (2002).

    Написана кандидатская диссертация на тему: «Прагматическое содержание текстов СМИ в методике обучения студентов-журналистов». Текст диссертации постатейно: http://pragmatica.ucoz.ru.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа