Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    КТО ТАКИЕ ГРАССЕРЫ
    02.07.2013, 01:41
    plam.ru

    В русле данного проекта осуществляется продвижение именно молодежных брендов. Для этого выбираются молодые люди (грассеры), которые могут собрать информацию о том, насколько популярен тот или иной продукт компании среди молодежи. Например, если грассер является постоянным посетителем клубов, то он должен вести активный образ жизни и посещать все клубы города, а также быть в курсе модных тенденций в данной сфере. Основная задача грассеров – составлять отчеты о своей жизни, которые будут характеризовать отношение широкой аудитории к тому или иному продукту или услуге. Таким образом, среди основных функций грассеров можно выделить следующие:

    – формирование отчетов относительно популярности того ли иного продукта компании;

    – проведение оценки новой рекламной кампании, что позволяет узнать мнение аудитории о новой рекламе;

    – формирование отчетов о деятельности конкурентов. Многие компании предпочитают не ждать действий конкурентов, а отправлять на их мероприятия грассеров, выступающих в роли «шпионов»;

    – проведение тестирования новой продукции. Так, многие компании, прежде чем выпустить новую продукцию на рынок, проводят ее тестирование. Грассер получает задание в течение определенного времени пользоваться новым продуктом (будь то одежда, бытовая техника или напиток), а затем написать отчет о его недостатках и положительных чертах. В качестве примера положительного результата подобного рода тестовых исследований можно назвать успех слабоалкогольного напитка Drink. Благодаря отчетам грассеров компании удалось вовремя изменить целевую аудиторию напитка. Первоначально планировалось ориентироваться на молодых людей, но, как выяснили грассеры, напиток больше пришелся по вкусу именно девушкам.

    Подобного рода положительные стороны проекта «Instant Grass» делают его все более популярным.

    Однако в деятельности грассеров существует и ряд недостатков, которые следует учитывать:

    – большинство профессиональных грассеров стремятся оценивать продукт компании с точки зрения эксперта, а не обычного потребителя. А компании нужна именно потребительская оценка, а точнее непосредственные впечатления грассера от использования продукции компании;

    – сложность контроля над деятельностью грассеров;

    – отсутствие возможности проверить достоверность отчетов грассеров, так как в основном подобные донесения отправляются посредством электронной почты, что исключает возможность увидеть грассера в момент написания отчета, понять его истинное отношение к продукции и т. д.

    ***

    Грассеры – дорогой вид продвижения. Если говорить о ценах на услуги грассеров, установленных за рубежом, то, например, в «Instant Grass» за двухнедельную кампанию по тестированию концепции и дальнейшему ее продвижению с помощью 50 грассеров просят около 8 тысяч долларов. Если предложить, что каждый грассер будет по 10 раз в день продвигать продукт, стоимость контакта с одним человеком составит 1,1 доллар, что в 10 раз выше, чем приходится выкладывать за самое дорогое московское медиа – рекламу в кинотеатрах[43].

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 492 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа