Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    РЫБА ВМЕСТО ВОРОНКИ
    01.07.2013, 23:39


    Mooney Kelly

    Рекламные кампании сами по себе могут – и должны – стать более целенаправленными в наше время недоверия к рекламе и склонности пропускать ее. Мобильность, эта противоположность средствам массовой информации, способна адаптировать событийный , направленный на продвижение на рынке и видеомаркетинг к реальным потребностям и интересам конкретной личности. Встроенные  мультимедийные проигрыватели и другие типы виджетов, перетаскиваемые потребителем на свою страницу, могут превратиться в рекламные блоки – конечно, для этого контент должен соответствовать сфере интересов, выбранной потребителем. Если сам бренд, блоггеры или другие поставщики часто генерируют новый контент, относящийся к вашему бренду, поставки RSS обеспечат доставку рекламы вместе с контентом, выбранным потребителем, прямо к его цифровому «парадному входу»

     ///Причины, по которым нужно ориентироваться именно на пользовательский контент в связи с брендом, а не на сам брендовый контент: дешевле; к картинке потребителя меньше требований; доверие и т.д, – А.Атаманов///

     После того как целенаправленная кампания или контент увеличит осведомленность и интерес к бренду, маркетологи должны сосредоточиться на «живописном маршруте» - социальных и все более кружных путях, по которым идут их сообщения. Точная настройка программ управления отношениями с потребителями поможет синхронизировать бренд с желаниями и нуждами потребителей. Цифровые инструменты «Создание, обмен, влияние», являются пропуском бренда в мир i-граждан через социальные сети. Организация и спонсирование мероприятий привлекает потребителей к «человеческому» аспекту бренда.

    Вся эта деятельность в середине потребительского «пути к покупке» принципиально изменяет его форму: традиционная «воронка» превращается в «рыбу». Раструб бывшей воронки (там, где распространение сведений о бренде в СМИ традиционно становилось началом «пути к покупке») сужается, так как маркетинг становится более целенаправленным. «Рыба» достигает наибольшей толщины в районе «брюха»; это обусловлено запросами и действиями потребителей, креативными действиями и вмешательствами. В конце формируется многонаправленный «хвост» из действий, сопровождающих покупку, которые усиливают положительное мнение и приверженность покупателя.

    В свете этого превращения «воронки» в «рыбу» компании должны пересмотреть архитектуру своих брендовых коммуникаций, чтобы определить самую эффективную тактику создания интереса у I-граждан, вовлечь их в «»круг общения» и убедить пройти все этапы «пути к покупке».



     

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа