Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » 2013 » Октябрь » 26

    6 сентября 2013 года открыт для тестирования сайт Textzone.ru. 

    Ресурс предназначен для специалистов и обучающих созданию медиатекстов в области промо, рекламы, массмедиа, а также семейных, учебных и короткометражных художественных фильмов.

    Ресурс представляет собой инструмент для создания видео в коротких и ультракоротких жанрах: рекламных и вирусных роликов, репортажей, эфирного и неэфирного промо, короткометражных фильмов (семейное, учебное и утилитарное кино). Содержит базы данных, которые можно использовать в качестве типовых элементов будущего текста, а также технологии решения задач автором медиатекста. В бета-версии 3.0 доступны 40 техник работы с материалом, которые включают в себя алгоритмы возможных действий при создании медиатекста, рекомендации для сценаристов, режиссеров и монтажеров, а также типовые ошибки при работе над медиатекстом. Даны описания сценарных ходов (100), режиссерских приемов (111), точек сборки состояний (78), универсальных тем и моделей содержания (156). Вся теоретическая информация сопровождается примерами.

    Просмотров: 158 | Добавил: atamanov | Дата: 26.10.2013

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа