Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 11.05.2021, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Андрей Шабельник (Атаманов), родился в Москве, в 1972 году.

    Образование

    2005–2006. Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Москва: режиссер игрового кино.

    2001–2002. Учебно-консультационный центр «Арт & Имидж» под кураторством МГУКИ, факультет PR: специалист по связям с общественностью.

    1998–2000. Московский педагогический государственный университет, филологический факультет: магистр филологии.

    1993–1998. Московский педагогический государственный университет, филологический факультет: бакалавр филологии.

    1994–1996. Московский педагогический государственный университет, факультет общественных профессий: руководитель театрального коллектива.

    1990–1996. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва, факультет геологии, геофизики, геохимии нефти и газа: инженер.

    Профессиональная деятельность (1993–2016):

    • Педагог (общий стаж – больше 7 лет):

    учитель русского языка и литературы, учитель физического воспитания, преподаватель вузовского спецкурса по теории и практике создания текста.

    • Руководитель департаментов по рекламе и PR:

    учреждение культуры «Французско-русский культурный центр» (1994–1996), издательство «Вагриус» (2002–2004).

    • Руководитель департаментов по внутренним коммуникациям (в федеральных коммерческих компаниях):

    «БИНБАНК» (2008–2011), «Мерлион» (2011), «Евросеть» (2012–2013), ПЭК (2014), «Гедеон Рихтер-Рус» (2015).

    • Главный редактор корпоративных СМИ:

    «Бинбанк Pro», «Вестник ПЭК», «Таблет-пресса», корпоративный портал компании Camelot (обувь)

    • Редактор: издательство «Бослен», проекты РИА Новости, новостные проекты mail.ru.
    • Креативный и исполнительный продюсер: телевизионный сериал «Возвращение 30-го» (по заказу Правительства Москвы).

    • Руководитель некоммерческих организаций в области физкультуры и спорта:

    создатель и руководитель Федерации баскетбола САО г. Москвы (1997–2000 гг.), президент региональной детско-юношеской общественной организации «Баскетбольный клуб Север» (19972001).

    • Специалист в технологии special events (выборы губернаторов; издательство "Вагриус").

    • Режиссер корпоративных и массовых мероприятий (продюсерский центр "Тангаж"; УК "Евросеть"; "Гедеон Рихтер-Рус").

    • Копирайтер ("Первый канал. Всемирная сеть"; фриланс).

    • Пишущий журналист (фриланс), тежурналист (НТВ+).

    • Заведующий литературной частью театра (театр "Солярис").

    Дополнительно:

    • Дипломант третьего Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (2002).
    • Автор образовательных и профессиональных онлайн-ресурсов: mediatext.pro, textzone.ru, branding21.ru, arche-type.ru.
    • Написана кандидатская диссертация на тему: «Прагматическое содержание текстов СМИ в методике обучения студентов-журналистов». Текст диссертации постатейно: здесь.
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа