Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 14.10.2019, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Брендинг [1]
Прагматика СМИ [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » Разное

    В разделе материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Интернет и развитие технологий коренным образом изменили медийное пространство, в котором мы живем. В свете стремительно происходящих изменений Центр исследований РИА Новости представляет проект TrendWatch Report, в сотрудничестве с рекламным агентством Aegis media, по освещению самых значимых тенденций развития медиа и интернета.
    Прагматика СМИ | Просмотров: 824 | Добавил: atamanov | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

    По мнению С.Ханди, в одной организации в процессе ее эволюции можно проследить все типы культур. Так, на стадии зарождения преобладает культура власти, на стадии роста — культура роли, на стадии развития может формироваться культура задачи или культура личности. На стадии распада может быть использован любой из четырех типов культур.

    Брендинг | Просмотров: 24 | Добавил: atamanov | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 9
    Форма входа