Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 02.07.2020, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Брендинг [1]
Прагматика СМИ [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » Разное » Брендинг

    В категории материалов: 1
    Показано материалов: 1-1

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    По мнению С.Ханди, в одной организации в процессе ее эволюции можно проследить все типы культур. Так, на стадии зарождения преобладает культура власти, на стадии роста — культура роли, на стадии развития может формироваться культура задачи или культура личности. На стадии распада может быть использован любой из четырех типов культур.

    Брендинг | Просмотров: 319 | Добавил: atamanov | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа