Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 15.12.2018, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 70
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

    Существенным противоречием в системе ИМК является декларативый характер сообщения.
    1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Просмотров: 788 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    ///статья в разработке///
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 432 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Интернет и развитие технологий коренным образом изменили медийное пространство, в котором мы живем. В свете стремительно происходящих изменений Центр исследований РИА Новости представляет проект TrendWatch Report, в сотрудничестве с рекламным агентством Aegis media, по освещению самых значимых тенденций развития медиа и интернета.
    Прагматика СМИ | Просмотров: 675 | Добавил: atamanov | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

    Современные бренд-менеджеры начинают создавать бренд с формирования платформы бренда. Платформа должна включать в себя идеологию, ценности, философию, миссию бренда, на ее основе создаются материальные символические элементы в законченном брендбуке. Однако есть риск, что построив платформу, бренд-менеджер решит «спрятаться» за ней.

    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 606 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Дискуссия, начатая в предыдущем материале с женщиной, теперь продолжается с мужчинами. Важно понять: если бы я выступил, скажем, под "торговой маркой" Общества любителей психолингвистики МПГУ, о котором никто прежде не слышал, неужели я своим поведением в тексте не сформировал бы у аудитории представление не только лично о себе, но и обо всем этом обществе, пусть даже достаточно поверхностное? Конечно, мы исследуем здесь все тот же вопрос: как одушевлять бренд.  Личность МОЖЕТ выступить от имени бренда, и может одушевить его за счет собственных проявленных чувств и эмоций.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 815 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Продукты, активы, операции, а также люди, поступки, сообщения бренда, – все имеет энергию и в совокупности складывается в общий энергетический потенциал бренда. Наличие свободного запаса энергии можно оценивать по-разному.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 730 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    CRM позволяет "выявить нужный адрес" и направить по нему "письмо", однако, в случае общедоступных данных (например в соцсетях), этот же адрес может использовать конкурент. CRM может эффективно помочь в случае конкретного и специализированного запроса потребителя на конкретный товар и услугу.  Однако такие запросы имеют разовый или нечастый характер, а основной рынок складывается из реализации постоянных потребностей людей.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа