Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 81-90
    Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

    На российском медиарынке сменился лидер — «главная кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»: портал собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал.
    Исследования | Просмотров: 466 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (4)

    Существует множество теорий на данную тему, от китайских стратагем, которым уже несколько тысяч лет, до современных исследований в области психологии маркетинга и рекламы. Чтобы сфокусироваться на теме в нужном аспекте, обратим внимание на опыт практика, имевшего дело с вовлечением в игровые коммуникации.
    Точка зрения | Просмотров: 585 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    За свою более чем вековую историю рекламное агентство J. Walter Thompson существования сделало неоценимый вклад в искусство создания брендов. С целью упорядочивания методов построения брэндов в агентстве разработана система под названием «Thompson Total Branding».
    Точка зрения | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (2)

    Специалист по коммуникациям при слове «игра» может молитвенно складывать руки. Для него это бесконечный мир возможностей по управлению аудиторией. Но при этом – мир сложный, с тонкими настройками управления. Если вы решите освоить игровые коммуникации, вам придется приобретать новые навыки и делать необычные вещи, которые кинопродюсеры, шоумены и редакторы телеканалов делают ежедневно уже многие годы. Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного вмешательства, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания потребительского внимания.

    Точка зрения | Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Самый трудный, но и самый важный аспект гипертаргетирования состоит в выборе правильного гиперсегмента. Широта выбора параметров может просто ошеломить рекламиста. Трюк состоит в том, чтобы найти два‑три критерия, которые для вашего продукта являются самыми важными.
    Точка зрения | Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Что общего в этих четырех вещах? Все они были созданы, усовершенствованы и вошли в практику бизнеса в 1950-1960-х годах. Среди них маркетинг – единственный почти не претерпел изменений.
    Точка зрения | Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (3)

    К сожалению, в комплексе маркетинговых мероприятий чаще всего встречаются мероприятия, проталкивающие (push) какое-то решение на рынок. Гораздо меньше тех, которые пытаются тянуть (pull) потребителей к себе. И совсем мало тех, которые спрашивают разрешения и дают возможность выбора вариантов коммуникаций.

    Точка зрения | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Для таких заслуженных брендов, как Кока-кола и Харлей-Дэвидсон, «фоновые отношения» уже давно сформировались в «дооблачную эру». Они становятся «центром гравитации» под действием таких сил как идеал бренда, позволяющий людям инстинктивно узнавать его и то, что он олицетворяет, в любом воплощении, где бы они его не встретили. Таким знаковым брендам не нужно тратить время и деньги на создание новой коммуникационной политики. Однако «вновь прибывшие» бренды или те, что борются за свое выживание, не смогут избежать этих затрат. Им придётся найти способ создать свой собственный «фон» и закрепить его в «облаке».
    Точка зрения | Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    Почему компании вообще должны инвестировать в социальные сетевые сообщества? Потому что ваши нынешние и будущие потребители – сотни миллионов – уже присутствуют в них. Они все больше ищут в них именно вас – например, чтобы поделиться с друзьями опытом использования ваших продуктов, узнать что‑то новое о них или попросить совета.
    Точка зрения | Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Бренды рискуют потерять культурную актуальность в интернет-мире, потому что они переходят на модные технологии без развития свежего взгляда на новую разновидность интерактивного клиента. Что еще хуже, некоторые бренды просто ожидают, пока «открытый сезон» пройдет или ситуация хотя бы станет менее хаотичной, будет представлять меньшую угрозу для полностью срежиссированного успеха, которым они пользовались в течение долгого времени. Сопротивление маркетологов, столкнувшихся с ускоренными изменениями и отсутствием ресурсов для поддержания темпа, вполне объяснимо.
    Точка зрения | Просмотров: 548 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа