|
 |
Всего материалов в каталоге: 99 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |

МОДЕЛЬ УБЕЖДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Модель убеждения покупателя (Elaboration Likelihood Model – ELM) Петти
и Качьоппо очерчивает два пути убеждения –
центральный и периферический.
Элементы теории |
Просмотров: 1116 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 01.07.2013
| Комментарии (1)
|
МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ
Здесь мы определяем человеческую
коммуникацию как процесс, в ходе которого два или более лиц пытаются
сознательно или несознательно повлиять друг на друга при помощи использования
символов.
Элементы теории |
Просмотров: 806 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 01.07.2013
| Комментарии (0)
|
Одним из недостатков поиска по ключевым словам, однако,
является то, что он не учитывает контекст. Например, поиск Google не принимает
во внимание разные типы данных в Интернете: является ли искомое слово чьим‑то
именем, названием места, песни, одежды или чем‑то еще?
Элементы теории |
Просмотров: 906 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 01.07.2013
|
|
Рекламные кампании сами по себе
могут – и должны – стать более целенаправленными в наше время недоверия к
рекламе и склонности пропускать ее. Мобильность, эта противоположность
средствам массовой информации, способна адаптировать событийный , направленный
на продвижение на рынке и видеомаркетинг к реальным потребностям и интересам
конкретной личности.
Элементы теории |
Просмотров: 908 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 01.07.2013
|
|
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Социально-культурная
среда отражает совокупность факторов, находящихся вне личного мира
индивидуума. Четырьмя основными из них являются культура (а также имеющаяся субкультура),
демографические показатели, социальный класс и группы влияния.
Элементы теории |
Просмотров: 1673 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (5)
|
Как же покупатели принимают и усваивают рекламу и другие
формы маркетинговых коммуникаций на современном рынке? Обычно множество отправителей рекламных
сообщений пытаются «докричаться» до одного и того же покупателя.
Элементы теории |
Просмотров: 1071 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Для распространения маркетинговых
обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот
процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы
маркетинговых коммуникаций, так и посредством незапланированного использования
элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с
потребителем.
Элементы теории |
Просмотров: 4162 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Среди частных
исследовательских фирм, которые осуществляют наблюдение за приоритетами
потребителей и определяют типовые формы их поведения, следует особо выделить
Стэнфордский исследовательский институт (СИИ). В этом институте была разработана
получившая широкую известность система ценностей и образа жизни (VALS), которая классифицирует
людей в соответствии с их демографическими параметрами и основными ценностями,
а затем выявляет для каждой группы особенности потребительского поведения.
Элементы теории |
Просмотров: 1067 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
УБЕЖДАЮЩИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Даже если отдельное рекламное
объявление или часть программы по стимулированию сбыта намеревается передать
определенную информацию, напомнить о чем-то или вызвать интерес, главная
стратегическая задача интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы убедить.
Элементы теории |
Просмотров: 952 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Задача правильной оценки процесса обработки полученной
информации является довольно сложной. Поскольку мы не можем проникнуть в
человеческие мысли, то наши взгляды на данную проблему будут основываться на
результатах внешних наблюдений. Существует много теорий, в которых делается
попытка объяснить» как человек обрабатывает воспринимаемую им информацию.
Элементы теории |
Просмотров: 1453 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
|
 |
|