Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 11.05.2021, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

    МОДЕЛЬ УБЕЖДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
    Модель убеждения покупателя (Elaboration Likelihood ModelELM) Петти и Качьоппо очерчивает два пути убеждения – центральный и периферический.
    Элементы теории | Просмотров: 1116 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (1)

    МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ
    Здесь мы определяем человеческую коммуникацию как процесс, в ходе которого два или более лиц пытаются сознательно или несознатель­но повлиять друг на друга при помощи использования символов.
    Элементы теории | Просмотров: 806 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

    Одним из недостатков поиска по ключевым словам, однако, является то, что он не учитывает контекст. Например, поиск Google не принимает во внимание разные типы данных в Интернете: является ли искомое слово чьим‑то именем, названием места, песни, одежды или чем‑то еще?
    Элементы теории | Просмотров: 906 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

    Рекламные кампании сами по себе могут – и должны – стать более целенаправленными в наше время недоверия к рекламе и склонности пропускать ее. Мобильность, эта противоположность средствам массовой информации, способна адаптировать событийный , направленный на продвижение на рынке и видеомаркетинг к реальным потребностям и интересам конкретной личности.
    Элементы теории | Просмотров: 908 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

    СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
    Социально-культурная среда отражает совокупность фак­торов, находящихся вне личного мира индивидуума. Четырьмя основными из них являются культура (а также имеющаяся субкультура), демографические показатели, социальный класс и группы влияния.
    Элементы теории | Просмотров: 1673 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (5)

    Как же покупатели принимают и усваивают рекламу и другие формы маркетинговых коммуникаций на современном рынке? Обычно множество отправителей рекламных сообщений пытаются «докричаться» до одного и того же покупателя.
    Элементы теории | Просмотров: 1071 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
    Для распространения маркетинговых обращений могут использоваться сотни раз­личных видов коммуникаций. Этот процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, так и посред­ством незапланированного использования элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с потребителем.
    Элементы теории | Просмотров: 4162 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Среди частных исследовательских фирм, которые осуществляют наблюдение за приоритетами потребителей и определяют типовые формы их поведения, следует особо выделить Стэнфордский исследовательский институт (СИИ). В этом ин­ституте была разработана получившая широкую известность система ценностей и образа жизни (VALS), которая классифицирует людей в соответствии с их демо­графическими параметрами и основными ценностями, а затем выявляет для каждой группы особенности потребительского поведения.
    Элементы теории | Просмотров: 1067 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    УБЕЖДАЮЩИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
    Даже если отдельное рекламное объявление или часть программы по стимулированию сбыта намеревается передать определенную инфор­мацию, напомнить о чем-то или вызвать интерес, главная стратегическая задача интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы убедить.
    Элементы теории | Просмотров: 952 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
    Задача правильной оценки процесса обработки полученной информации являет­ся довольно сложной. Поскольку мы не можем проникнуть в человеческие мысли, то наши взгляды на данную проблему будут основываться на результатах внешних наблюдений. Существует много теорий, в которых делается попытка объяснить» как человек обрабатывает воспринимаемую им информацию.
    Элементы теории | Просмотров: 1453 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30 31-40 ... 81-90 91-99
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа