Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 16.08.2022, 00:16
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
| Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Об авторе сайта
МАНИФЕСТ, часть 1
МАНИФЕСТ, часть 2
МАНИФЕСТ, часть 3
МАНИФЕСТ, часть 4
МАНИФЕСТ, часть 5
Мои статьи
Теория
Форум
Обратная связь
Система сайтов
Создание медиатекста
Теория прагматики
Архетипы русской нации
Школа медиатекста
Имя отправителя
*
:
E-mail отправителя
*
:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения
*
:
Оценка сайта:
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Код безопасности
*
:
Поиск
Наш опрос
Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
Принципиально не изменятся, поскольку рынком правят корпорации-монстры, которым ничего по большому счету менять не нужно
Примерно такими же, как сейчас, поскольку прорыв в информационных технологиях, обслуживающих коммуникации, уже состоялся
Интернет станет влиятельнее ТВ, но в характере коммуникаций ничего особо не поменяется
Появятся новые формы коммуникаций, но механизмы вовлечения аудитории намного эффективнее не станут
Принципиально изменятся, поскольку технологии коммуникаций будут развивать новые игроки рынка, а не компании-монстры
Изменятся, так как появятся принципиально новые информационные технологии для коммуникаций
Изменятся, благодаря тому, что бренды научатся реализовывать подлинные мотивы и потребности в коммуникации своих аудиторий
Изменятся, поскольку бренды научатся делать качественный контент, по-настоящему привлекательный для аудитории
Результаты | Архив опросов
Всего ответов:
10
Форма входа
Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов
-
uCoz