Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 16.08.2022, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [2]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 71
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

    Существенным противоречием в системе ИМК является декларативый характер сообщения.
    1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Просмотров: 1508 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ЧТО МЕШАЕТ ВЫЙТИ НА НУЖНЫЙ УРОВЕНЬ SMM?
    ///статья в разработке///
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 1026 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Актуальные медиатренды
    Интернет и развитие технологий коренным образом изменили медийное пространство, в котором мы живем. В свете стремительно происходящих изменений Центр исследований РИА Новости представляет проект TrendWatch Report, в сотрудничестве с рекламным агентством Aegis media, по освещению самых значимых тенденций развития медиа и интернета.
    Прагматика СМИ | Просмотров: 1346 | Добавил: atamanov | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

    Современные бренд-менеджеры начинают создавать бренд с формирования платформы бренда. Платформа должна включать в себя идеологию, ценности, философию, миссию бренда, на ее основе создаются материальные символические элементы в законченном брендбуке. Однако есть риск, что построив платформу, бренд-менеджер решит «спрятаться» за ней.

    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1245 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Дискуссия, начатая в предыдущем материале с женщиной, теперь продолжается с мужчинами. Важно понять: если бы я выступил, скажем, под "торговой маркой" Общества любителей психолингвистики МПГУ, о котором никто прежде не слышал, неужели я своим поведением в тексте не сформировал бы у аудитории представление не только лично о себе, но и обо всем этом обществе, пусть даже достаточно поверхностное? Конечно, мы исследуем здесь все тот же вопрос: как одушевлять бренд.  Личность МОЖЕТ выступить от имени бренда, и может одушевить его за счет собственных проявленных чувств и эмоций.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1620 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ЭНЕРГИЯ БРЕНДА

    Продукты, активы, операции, а также люди, поступки, сообщения бренда, – все имеет энергию и в совокупности складывается в общий энергетический потенциал бренда. Наличие свободного запаса энергии можно оценивать по-разному.

    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1532 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    КАКАЯ CRM НУЖНА БРЕНДАМ?
    CRM позволяет "выявить нужный адрес" и направить по нему "письмо", однако, в случае общедоступных данных (например в соцсетях), этот же адрес может использовать конкурент. CRM может эффективно помочь в случае конкретного и специализированного запроса потребителя на конкретный товар и услугу.  Однако такие запросы имеют разовый или нечастый характер, а основной рынок складывается из реализации постоянных потребностей людей.
    6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Просмотров: 1030 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа