|
|
Всего материалов в каталоге: 71 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Существенным противоречием в системе ИМК является декларативый характер сообщения. |
ЧТО МЕШАЕТ ВЫЙТИ НА НУЖНЫЙ УРОВЕНЬ SMM?
///статья
в разработке/// |
Актуальные медиатренды
Интернет
и развитие технологий коренным образом изменили медийное пространство, в
котором мы живем. В свете стремительно происходящих изменений Центр
исследований РИА Новости представляет проект TrendWatch Report, в
сотрудничестве с рекламным агентством Aegis media, по освещению самых
значимых тенденций развития медиа и интернета.
Прагматика СМИ |
Просмотров: 1346 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.12.2013
| Комментарии (0)
|
Современные бренд-менеджеры начинают создавать бренд с формирования платформы бренда. Платформа должна включать в себя идеологию, ценности, философию, миссию бренда, на ее основе создаются материальные символические элементы в законченном брендбуке. Однако есть риск, что построив платформу, бренд-менеджер решит «спрятаться» за ней. |
Дискуссия, начатая в предыдущем материале с женщиной,
теперь продолжается с мужчинами. Важно понять: если бы я выступил, скажем, под "торговой маркой" Общества любителей психолингвистики МПГУ, о котором
никто прежде не слышал, неужели я своим поведением в тексте не сформировал бы у
аудитории представление не только лично о себе, но и обо всем этом обществе,
пусть даже достаточно поверхностное? Конечно, мы исследуем здесь все тот же вопрос: как одушевлять бренд. Личность
МОЖЕТ выступить от имени бренда, и может одушевить его за счет собственных проявленных
чувств и эмоций.
|
ЭНЕРГИЯ БРЕНДА
Продукты, активы, операции, а также люди, поступки, сообщения бренда, – все имеет энергию и в совокупности складывается в общий энергетический потенциал бренда. Наличие свободного запаса энергии можно оценивать по-разному. |
КАКАЯ CRM НУЖНА БРЕНДАМ?
CRM позволяет
"выявить нужный адрес" и направить по нему "письмо", однако, в случае
общедоступных данных (например в соцсетях), этот же адрес может
использовать конкурент. CRM может эффективно помочь в случае конкретного и специализированного запроса потребителя на конкретный товар и услугу. Однако
такие запросы имеют разовый или нечастый характер, а основной рынок
складывается из реализации постоянных потребностей людей. |
|
|
|