|
 |
Всего материалов в каталоге: 99 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |

ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Предложим
несколько уровней работы с соцсетями. Каждый из них имеет право на
существование и иллюстрирует определенный этап в развитии SMM-стратегии (или,
точнее, развития) компании.
Элементы теории |
Просмотров: 913 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ СТИЛЕЙ БЛОГГИНГА
Рохит
Бхаргава выделяет 25 стилей блоггинга. Не обязательно вести блог целиком в
одном из этих стилей. Эти стили отвечают разным записям вашего блога, а иногда
переплетаются или комбинируются друг с другом.
Элементы теории |
Просмотров: 813 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (1)
|
SWAT-АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
Американская ассоциация управления (АМА) разработала контрольный
лист SWOT-анализа, заполнив который для различных конкурирующих фирм, можно
оценить сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной борьбе.
Элементы теории |
Просмотров: 2774 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
Оригинальная система VALS, представленная в 1978 году, стала
первой системой психографической сегментации, широко применяемой в бизнесе.
Многие рекламные агентства используют VALS, чтобы прийти к более полным и более
точным целям, чем те, которые может предложить только демографическая
статистика.
Элементы теории |
Просмотров: 2915 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
|
|
ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ БРЕНДА
Взаимосвязь бренда и общества очевидна, так как их
возникновение и дальнейшее развитие основано на том, чтобы их общая
составляющая частица - потребность человека оказывала взаимное влияние как на
создание бренда, так и на общество и его эволюцию.
Элементы теории |
Просмотров: 75998 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (408)
|
ВTL и ATL
Затраты на ВTL включают в себя все расходы, связанные
с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять
составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в
т.ч. реклама на транспорте), а также indoor.
Элементы теории |
Просмотров: 2703 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В ИНТЕРНЕТЕ
Все мы слышали про вирусные ролики. Кто-то, возможно, даже
мысленно примерял их к своей ситуации, терзаясь в сомнениях: «Подойдет ли это
моему бренду?» А кто-то брал и делал, с замиранием сердца наблюдая за растущими
(или не растущими) просмотрами.
Элементы теории |
Просмотров: 809 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
В русле данного проекта
осуществляется продвижение именно молодежных брендов. Для этого выбираются
молодые люди (грассеры), которые могут собрать информацию о том, насколько
популярен тот или иной продукт компании среди молодежи.
Элементы теории |
Просмотров: 931 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
|
|
ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
Элементы теории |
Просмотров: 2782 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Элементы теории |
Просмотров: 2096 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 02.07.2013
| Комментарии (0)
|
|
 |
|