Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 11.05.2021, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

    ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    Предложим несколько уровней работы с соцсетями. Каждый из них имеет право на существование и иллюстрирует определенный этап в развитии SMM-стратегии (или, точнее, развития) компании.
    Элементы теории | Просмотров: 913 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ СТИЛЕЙ БЛОГГИНГА
    Рохит Бхаргава выделяет 25 стилей блоггинга. Не обязательно вести блог целиком в одном из этих стилей. Эти стили отвечают разным записям вашего блога, а иногда переплетаются или комбинируются друг с другом.
    Элементы теории | Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    SWAT-АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
    Американская ассоциация управления (АМА) разработала контрольный лист SWOT-анализа, заполнив который для различных конкурирующих фирм, можно оценить сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной борьбе.
    Элементы теории | Просмотров: 2774 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Оригинальная система VALS, представленная в 1978 году, стала первой системой психографической сегментации, широко применяемой в бизнесе. Многие рекламные агентства используют VALS, чтобы прийти к более полным и более точным целям, чем те, которые может предложить только демографическая статистика.
    Элементы теории | Просмотров: 2915 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ БРЕНДА
    Взаимосвязь бренда и общества очевидна, так как их возникновение и дальнейшее развитие основано на том, чтобы их общая составляющая частица - потребность человека оказывала взаимное влияние как на создание бренда, так и на общество и его эволюцию.
    Элементы теории | Просмотров: 75998 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (408)

    ВTL и ATL
    Затраты на ВTL  включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в т.ч. реклама на транспорте), а также indoor.
    Элементы теории | Просмотров: 2703 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В ИНТЕРНЕТЕ
    Все мы слышали про вирусные ролики. Кто-то, возможно, даже мысленно примерял их к своей ситуации, терзаясь в сомнениях: «Подойдет ли это моему бренду?» А кто-то брал и делал, с замиранием сердца наблюдая за растущими (или не растущими) просмотрами.
    Элементы теории | Просмотров: 809 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В русле данного проекта осуществляется продвижение именно молодежных брендов. Для этого выбираются молодые люди (грассеры), которые могут собрать информацию о том, насколько популярен тот или иной продукт компании среди молодежи.
    Элементы теории | Просмотров: 931 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА

    Элементы теории | Просмотров: 2782 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    Элементы теории | Просмотров: 2096 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 81-90 91-99
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа