Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда

    ИНТЕРНЕТ - РЕГУЛЯТОР САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ

    Интернет выступает регулятором самооценки и оценки индивида со стороны группы, т.к. именно в социальных сетях оценка может быть, во-первых, проявлена, а во-вторых, зафиксирована в знаках

    Необходимо создать дополнительную мотивацию для виртуальной активности на своих площадках. Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные потребности человека:

    1)      игра,

    2)      положительная оценка своей деятельности со стороны других,

    3)      возможность выделиться, привлечь висты внимания;

    4)      возможность получить уникальную информацию (профессиональную, о своем деле)

    5)      возможность получить информацию о себе (например, тесты)


    C. Shih

    Тинейджеры с большей охотой инициируют и принимают запросы от незнакомцев. Судя по всему, это происходит в результате своеобразного соревнования – кто имеет большее количество друзей в Facebook.

    ///статья в разработке///

    Категория: 10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 346 | Теги: Оценка, интернет | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа