Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 15.12.2018, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 5_Бренд должен стать и быть личностью

    В категории материалов: 6
    Показано материалов: 1-6

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Современные бренд-менеджеры начинают создавать бренд с формирования платформы бренда. Платформа должна включать в себя идеологию, ценности, философию, миссию бренда, на ее основе создаются материальные символические элементы в законченном брендбуке. Однако есть риск, что построив платформу, бренд-менеджер решит «спрятаться» за ней.

    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 606 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Дискуссия, начатая в предыдущем материале с женщиной, теперь продолжается с мужчинами. Важно понять: если бы я выступил, скажем, под "торговой маркой" Общества любителей психолингвистики МПГУ, о котором никто прежде не слышал, неужели я своим поведением в тексте не сформировал бы у аудитории представление не только лично о себе, но и обо всем этом обществе, пусть даже достаточно поверхностное? Конечно, мы исследуем здесь все тот же вопрос: как одушевлять бренд.  Личность МОЖЕТ выступить от имени бренда, и может одушевить его за счет собственных проявленных чувств и эмоций.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 815 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Продукты, активы, операции, а также люди, поступки, сообщения бренда, – все имеет энергию и в совокупности складывается в общий энергетический потенциал бренда. Наличие свободного запаса энергии можно оценивать по-разному.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 730 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Серьезный разговор о ценностях рано или поздно начинает оцениваться как морализаторство и вызвать раздражение аудитории. В позиционировании ценностей не эффективен даже юмор (который стал основным лейтмотивом современной рекламы); он может лишь  освободить место от изживших себя ценностей, но не задать общность новых.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 381 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В конечном счете определенные качества, которые клиент видит в бренде, нужны для создания положительных ощущений от взаимодействия, но секрет в том, что эти отношения не возникают к абстрактным качествам, а только к конкретному персонифицированному субъекту.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 486 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа