Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9
    Страницы:

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    CRM позволяет "выявить нужный адрес" и направить по нему "письмо", однако, в случае общедоступных данных (например в соцсетях), этот же адрес может использовать конкурент. CRM может эффективно помочь в случае конкретного и специализированного запроса потребителя на конкретный товар и услугу.  Однако такие запросы имеют разовый или нечастый характер, а основной рынок складывается из реализации постоянных потребностей людей.
    6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Просмотров: 412 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Коммуникации бренда на современном этапе осуществляются, как правило, в виде реализации отдельных техник; технологией можно назвать лишь ИМК, однако их эффективность вызывает, как минимум, ряд вопросов.


    В компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора – сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной целевой аудиторией и реализующий эти отношения через контакты в малых сетях.

    Коммуникатор как менеджер понятен и поэтому предпочтителен для других менеджеров компании, включая топ-менеджеров, однако не стоит забывать, что целевая аудитория - это все-таки люди за пределами компании.

    В первую очередь коммуникатор в малых сетях (КМС) должен донести мысль, что внерыночные коммуникации в форме социального проекта - это новый вызов для бизнеса.

    Для КМС необходимо определить главное практическое умение, которое и определит его как профессионала, позволит сформулировать область его практической деятельности, а владение отдельными техниками будет определять уже степень его профессионализма в этой области.

    Внерыночные коммуникации, являясь по характеру социальными коммуникациями, оказываются в колее накатанного отношения к «социалке» со стороны субъектов рынка, и тем самым автоматически переводятся ими в соответствующие типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций.

    Социальный характер внерыночных коммуникаций сам по себе не означает того, что эти коммуникации не способны принести компании прибыль. Это общий стереотип рынка, и менеджменту отдельно взятой компании совершенно не обязательно его разделять.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа