Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 11.12.2019, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 7_Технологии управления состояниями

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Состояние – это не модель, это живое действие, в результате которого происходит перераспределение жизненной энергии.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 618 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Что дает искусство, способное создать состояние героя?
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 448 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    В структуру эмоций входит не только субъективный компонент, т.е. отражение состояния человека, но и познавательный компонент – отражение объектов и явлений, имеющие определенное значение для потребностей, целей и мотивов человека, переживающего эмоции. Отсюда следует двойная обусловленность эмоций – с одной стороны, потребностями человека, которые определяют его отношение к объекту эмоций, а с другой – его способностью отразить и понять определенные свойства этого объекта.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 713 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Настоящих писателей (режиссеров, художников) становится все меньше, похоже, они вымирают как мамонты, а мы все еще не совершаем поступков, свидетельствующих, что мы понимаем, почему.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 527 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 9
    Форма входа