Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 2_Шанс для новых брендов – малые сети

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4
    Страницы:

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    ///статья в разработке///
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 389 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Наш главный аргумент: деятельность будет спроектирована так, что у компании отсутствуют риски потерять инвестиции. Наша технология: серия пилотных проектов. Наша готовность: все посчитать. И наша надежда – на открытый ум нашего руководителя.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 427 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Чтобы маркетинг смог выйти из глобального рекламного кризиса, должна измениться сама идеология рекламного сообщения. Оно должно трансформироваться и перейти от опосредованного, безличного обращения в зону личной коммуникации с целевой группой через каналы прямого двустороннего сообщения.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 429 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Наличие у больших компаний, типа Cоса-Cola или Mercedes, больших бюджетов на интернет-продвижение ни в коем случае не приводит автоматически к высокой эффективности их интернет-проектов, или к будоражащим воображение цифрам привлеченной аудитории.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 414 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа