Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 1_Приверженность модели односторонней коммуникации

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5
    Страницы:

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Существенным противоречием в системе ИМК является декларативый характер сообщения.
    1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Просмотров: 713 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    В неэффективной реализации рекламных бюджетов  в любом случае виноваты конкретные специалисты, ответственных в компании за рекламу. Однако большая часть потерь вызвана даже не конкретными ошибками людей, а их непониманием или нежеланием понять систему, которая инициирует эти потери.


    Возросшая конкуренция на позиции отправителя (рост количества брендов) приводит к «власти канала», который повышает стоимость сообщения и начинает диктовать собственные условия распространения этого сообщения – как правило, невыгодные для отправителя.


    Увеличение количества источников (СМИ) на позиции канала распространения приводит к нарастанию вала сообщений, вбрасываемых ежедневно в информационное поле. Человек погружается в информационный Шум.

    Для РА полного цикла в целом невыгодно делать качественный продукт, в который нужно вкладываться интеллектуально.


    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа