Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда

    МОДЕРАТОР МАЛОЙ СЕТИ

    Интерес для бреда могут представлять малой сети (МС), члены которой не входят в рыночную ЦА, однако могут выступить модераторами взаимодействия с нужной ЦА в нужном для бренда направлении.

    Например, филиал банка хочет добиться известности и лояльности аудитории физических лиц на определенной территории, например района. В первую очередь в ЦА попадают жители этого района. У банка есть социальный проект в виде игры или соревнования, в котором задействованы школы района. Если в игре или конкурсе подростки делают видео (фильмы, зарисовки и т.д.), то самое активное участие в деле детей принимают все взрослые в семье: их родители, бабушки и дедушки. Кроме того, члены семьи, а также родственники – это первые зрители.  

    Другим важным фактором участия в проекте может служить система рейтингов участников, заставляющая их привлекать к оценкам (а значит к проекту и, соответственно, к бренду) всех своих возможных доброжелателей.

    Еще один возможный мотиватор – реализация приема «Кольцо взаимодействия». (характер приема). Подростки – движущая сила кольца взаимодействия, в котором участвуют их родители, бабушки и дедушки. Подросткам интересно, кроме того они чувствуют свою значимость в мире взрослых, и борются за капитал своей значимости. Взрослым тоже важно помогать таким образом своим детям, они таким образом по-настоящему с ними взаимодействуют, кроме того расширяют собственную сеть. Родительские комитеты – очень дружные организации, если заняты реальными делами.

    Механизм раскрутки точки продаж на конкретной участке местности, таким образом, получается следующий: через школы (возможность организованного воздействия) – к подростку – далее к семье подростка.

    При каких условиях имеет смысл привлекать МС в роли модератора, а не прямой составляющей ЦА: 1) если МС хорошо организована (воздействие через администрацию МС) ; 2) если члены ЦА не образуют МС самостоятельно (или их МС раздроблены); 3) если можно гарантировать связь между членами МС и ЦА (в нашем примере родителям всегда будет интересно, в каком проекте участвуют их дети: как минимум им необходимо оценить степень полезности / вредности этого участия).

    Категория: 10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 398 | Теги: интернет, малая сеть | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа