Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 18.10.2018, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта

    ОРИЕНТИР НА БАЗОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    «Коммуникации, особенно маркетинговые коммуникации, изменяются, но являются ли эти изменения столь значительными? Несомненно, появились новые техники и технологии. Электроника теперь повсюду, но действительно ли меняются коммуникации? Действительно ли люди получают, обрабатывают и хранят информацию или знания по-новому или по-другому? Вероятно, нет – или, по крайней мере, не в столь значительной степени. Изменился лишь способ передачи информации между людьми или организациями, хотя в некоторых случаях общающиеся возвращаются к методам, которые использовались в прошлом. Кто-нибудь, например, может доказывать, что e-mail – это всего лишь письма или послания, созданные в электронном формате и доставляющиеся мгновенно. Подобным образом, разговоры по сотовому телефону мало чем отличаются от разговора с глазу на глаз, за исключением того, что они ведутся через большие расстояния. Подростки, например, не раздумывая звонят друзьям, чтобы узнать, который час, что они делают или как себя чувствуют. Опять-таки, изменился метод коммуникаций, но не их природа».

    Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные потребности человека. Какие базовые социальные потребности  будут наиболее актуальны для человека в ХХI веке?

    1. Развлечение.

    2. Игра.

    3. Возможность выделиться, привлечь висты внимания.

    4. Положительная оценка своей деятельности со стороны других.

    5. Возможность получить уникальную информацию (профессиональную, о своем деле).

    6. Возможность получить информацию о себе (например, тесты).

    7. Стремление к уникальности своей деятельности и своего бытия.

    8. Индивидуальность, выраженная в эксклюзивности

    Решение основателей Facebook вначале ограничить количество университетов, для которых был доступен сервис, и очень постепенный и медленный рост этого количества по мере подключения новых серверов добавили проекту некоторый налет эксклюзивности. Facebook начал свое существование в Гарварде, распространился по « Лиге плюща» и постепенно открыл доступ для других университетов. Опять же неизвестно – по замыслу или случайно, но такой порядок включения в сеть новых учебных заведений в какой‑то мере соответствовал их рейтингу, и элитность первых подключенных к Facebook университетов повлияла на решение следующих о подключении. Хотя сейчас Facebook полностью открыт для всех желающих, его раннее позиционирование как эксклюзивного сервиса, видимо, сделало его более желанным и привело к нему критическую массу людей. Кроме того, на ранних периодах работы возможности поиска и просмотра профилей были ограничены только собственной сетью пользователя (то есть его университета), и это добавило доверия к тому, что происходило на сайте. В это же время участники сетей Orkut и MySpace подвергались буквально бомбардировке спам‑сообщениями и запросами на включение в список друзей от тысяч совершенно незнакомых им людей.

    Добавление в систему университетов по одному или небольшими группами также позволило основателям Facebook планировать и управлять скачками трафика их сайта. В это же время многие пользователи Friendster и Orkut были вынуждены отказываться от их услуг, потому что их администраторы не могли справиться с неожиданным ростом аудиторий, и их сайты то и дело падали и зависали.

    Категория: 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 376 | Теги: потребности, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа